Ходил в банк два дея, другая девушка все терпеливо и вежливо объясняла, была улыбчива, на все важные вопросы отвечала честно, подтверждая все оффиц. Бумагами самого банка. На след день пришли открывать вклад, яеоена обслужила очень быстро, вежливо, так же все рассказала, развеела сомнения, подтвердила, что акбарс в одностороннем порядке не может изменять…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже второй год. До этого нареканий не было, но 5.06.19 Обнаружил, что в личном кабинете не отображается вклад, в отделении сделали выписку, что вклад есть, сделали скрин-шот страницы и отправили в головной офис. После этого каждый день в чате обращаюсь с вопросом о решении проблемы, но ответ — Ждите! Мне эта ситуация не нравится…
Читать
1 комментарий
Марина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.