logo
Ещё
avatar
Виталий
24 января 2017
Не информирование о месте получения дебетовой карты
06.01.2017 Оформил анкету на карту Ак Барс Evolution в доп. Офисе № 57 г. Казань, сотрудница не сообщила что получать карту нужно будет в офисе на Кремлевской 8 г. Казань. В связи с этим я ждал карту в доп. Офисе № 57 и несколько раз звонил в этот офис, спрашивал готова ли карта, приезжал лично, сообщали что не готова. И только 24.01.2017 Благодаря другой сотруднице этого же офиса узнал по телефону что получать я должен карту в другом отделении банка (не в том, в котором была оформлена карта) что не типично. В итоге 8 дней (18 — 10 дней которые изготавливается карта) я не могу воспользоваться своей картой, безрезультатно ее жду и звоню в офис. Еще огромный минус и недоработка со стороны банка Ак барс тот факт, что нет смс оповещений о готовности карты.
avatar
Ак Барс Банк
Дебетовые карты
ПроверенКазань
avatar
Олеся
27 января 2017

Виталий, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На данный момент Банком ведется работа по оптимизации процесса выдачи данной карты. В ближайшем будущем клиенты сами смогут выбирать удобный для них офис продаж для получения готовой карты.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Виталий
26 января 2017

25.01.2017 в офисе на Кремлевской 8 г. Казань выяснилось что моя анкета на карту подавалась якобы в 05 доп. офисе (хотя подавал я ее в 57), и карта была на получении в отделе обслуживания юридических лиц. А получить я ее не могу т к не являюсь юр. лицом. В получении помогли сотрудники этого офиса н Кремлевской за что им большое спасибо.

Как такое могло произойти остается только догадываться.
Была составлена претензия на основании выше написанного.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте