Уважаемый cccraft, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните пожалуйста ваши ФИО и контактный номер для связи на [email protected], чтобы мы смогли разобраться в данном инциденте.
cccraft, добрый день! Вам были озвучены пути решения и возврата средств? Например, перевести денежные средства в другой банк, снять наличными, подождать фиксированный срок, пока вопрос о блокировки решается службой безопасности..
Добрый день. Предложили перевести с комиссией в другой банк. Т.е. я потратил 1% чтобы перевести им и ещё у них комиссия чтобы перевести в другой банк. Меня это совсем не устраивало при том что с документами у меня всё в порядке. А потом и вовсе решили меня заблокировать как клиента банка.
Добрый день, хочу выразить благодарность М-ой Язиле в лице Лаишевского Ак Барс Банка. Пришла я в банк что бы узнать о вкладках и процентами по размещению денег и меня встретил менеджер по работе с клиентами. Она представилась, спросила как меня зовут и вежлево спросила что меня интересует. Я обьяснила что у мужа в другом банке заканчивается срок вклада…
ЧитатьХодил в банк два дея, другая девушка все терпеливо и вежливо объясняла, была улыбчива, на все важные вопросы отвечала честно, подтверждая все оффиц. Бумагами самого банка. На след день пришли открывать вклад, яеоена обслужила очень быстро, вежливо, так же все рассказала, развеела сомнения, подтвердила, что акбарс в одностороннем порядке не может изменять…
Читать