logo
Ещё
avatar
Анна
25 декабря 2015
Не адекватные работник службы безопасности
Хотели взять ипотеку в банке, подали все документы, позвонил работник службы безопасности и начал распрашивали на темы не относящиеся к получению кредита. Например: почему я в данный момент не обещаю, хожу ли я на обед и почему я это делаю не в то время. Потом звонок поступил созаемщику, и начались такие же неадекватно вопросы. Например: почему человек не взял трубку 3 минуты назад, когда ему звонили, почему у него выходные не в субботу и в воскресенье, и ходит ли человек на работу пешком. Дальше веселее позвонил на работу и у главного бухгалтера спросил почему работник не возит глав. Буха на машине до дома и на работу. После этого попросили переделать справку, т. Е. Просто обновить, договорились в течении дня прислать, но через пять минут пришёл отказ. Мы просто в шоке. Мало того, вежливость сотрудник не отличался, не представлялся, а разговор начинал в случае созаемщика со слов почему вы не берете трубки, то есть ситуация что человек в рабочее время работает, не рассматривалась. И эти вопросы отняли у меня 20 минут. Я очень недовольна работой именно этого сотрудника банка.
avatar
Ак Барс Банк
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Bulatova Elena
13 мая 2016

Совершенно согласна с вами, служба безопасности никакая, столкнулись с этим же.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ак Барс Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте