Сегодня (23 декабря 2013 года) пришла в банк в 18 часов 05 минут чтобы оплатить квитанцию. В 18 часов 37 минут охраник закрыл входную дверь чтоб никто больше не заходил. В 19 часов 00 минут сотрудница банка (Кашапова А.) Сказала, что больше никого принимать не будет и закрыла перед нами свое окно, рабочий день у нее закончился. А нас осталось два…
ЧитатьДобрый день! Когда открывали компанию почему-то решили открыть р/с именно в этом банке (сейчас один счет уже там закрыли остался один, но тоже в ближайшее время закроем). Голова этого банка Казань, ну как-то уж очень странно часы работы опер дня, начало не в 9 утра по (Челябинскому времени), а по времени Казани (11 часов) ну, а окончание опер дня вообще…
ЧитатьДобрый день, обратилась в отделение банка чтобы получить карту. Да конечно молодцы что сделали электронную очередь, но ваши сотрудники до сих пор не могут обслуживать быстрее! Передо мной стояли 6 человек, за час работы они приняли только 4 и при этом работали только две кассы, хотя была девушка которая сидела тоже, но при этом она не обслуживала,…
ЧитатьВо-первых, на сайте написано что банк работает с 8.30, Как оказалось на деле — с 9.00. Погода была ужасная, и нам (беременным и пожилым), которых скопилось очень много в маленьком коридорчике, места не хватило, пришлось почти час стоять на улице. Когда спросили у девушек почему так, они ответили что их не касается что написано на сайте, они работают…
ЧитатьДобрый день. Компания ООО «Арсенал Линз», подключила интернет эквайринг Акбарс банка через платежную систему Пей Кипер, начали работу 21.01.2022. Оплаты проходили, однако, когда понадобилось сделать возврат клиенту 25.01.2022, Оказалось, что возврат не проходит. В личном кабинете платежной системы возврат имеет статус «возврат инициирован», это промежуточный…
ЧитатьУжасное и неприемлемое отношение банка к своим клиентам.
Создают нерабочие продукты — Tourist pass. Сотрудники о продуктах не знают.
Пополнить карту возможно, с 4 попытки. Т. К. С первых трёх приходит отбивка, что операция не подтверждена. Но после, всё 4 операции оказываются успешно проведенными.
А вот чтобы вернуть перечисленные денежные средства себе…
Без заключения договора, без согласия родителей, без права выбора банка. Заставили родителей получить школьные карты! В итоге постоянные проблемы. Система не работает — не отлажен процесс совершенно! Хотели как лучше, но в итоге с банком Ак Барс только создали проблему! Перешли в 5 класс без оповещения без предупреждения просто заблокировали старую!..
ЧитатьТеперь — сдача в 2016 г. , Неустойка? Внутренние работы летом остановятся — штукатуры уйдут на заработки в кооттеджи — там больше платят. Думаете ли о дольщиках, которые, продав единственное жилье, купили долгострой, а сами арендуют. Будут судебные разбирательства? Ждете, когда бездомные дольщики выйдут на улицу? Мы выйдем, палатки у дома ставить…
Читать
Добрый вечер! Поражена работой филиала Вашего банка в г. Набережные Челны. Вот уж никогда бы не подумала, что, придя в банк, осуществлять платеж, отстояв в очереди 20 минут, мне оператор скажет, что не может принять мой платеж, так как у нее в кассе нет сдачи 75 рублей! При этом, в доп. Офисе банка № 5 она не единственный кассир, а это целый офис! (Две…
Читать