Пользовался год дебетовой картой в евро Агросоюза. Заранее за месяц пришел в отделение, где открывал карту, с пожеланием перевыпустить карту взамен действующей с заканчивающимся сроком. Ответили — ЖДИТЕ! Срок — февраль. Прихожу 02 марта. «Нет Вашей карты». Пытаются разобраться — ладно, ждите еще, перевыпустим. А мне деньги нужны, прошу выдать. Не…
ЧитатьЗдравствуйте, я уже писала жалобу, о том, что работник указал в оплате патента не мою фамилию, и посылал меня исправлять его ошибки в налоговою, а налоговая в банк, но через некоторое время сказали, что пришлют из центрального офиса справку о том, что платеж поступил на мой счет, но каким-то образом они умудрились перепутать адрес доставки и доставили…
ЧитатьДобрый день. Я оплачивала патент, и к сожалению сотрудник банка сделал ошибку и написал не мою фамилию, все другие реквизиты правильно, и после этого мне говорит, что бы я ехала в налоговою, а налоговая отправляет обратно в банк, и после этого мне говорят ждите все решиться, а мне могут аннулировать патент если не пройдет платеж до 15-го числа, а сегодня…
ЧитатьЖелающие оплатить счета стоят по несколько часов, так как операторов на всё про всё двое. Неужели нельзя выделить одно окно для простых платежей? Благодаря Агросоюзу в Истре вспомнили время безнадежных очередей, скандалов, падения в обмороки. Служащие начали откровенно хамить и приглашать недовольных выйти вон и искать себе другой банк. Это было 20…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Ul4a!<br />Мы рады, что наш продукт - клубная карта "Моя планета" - Вам понравился и помог в решении возникших проблем. Карта "Моя планета" - надежный и выгодный спутник путешественника.<br />Мы уверены, что и в дальнейшем Вы будете получать только благоприятные впечатления от пользования картой. Благодарим Вас за положительный отзыв.<br />С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".