logo
Ещё
avatar
Мария
13 мая 2016
Без оценки
Сотрудник не хочет исправлять свою ошибку
Добрый день. Я оплачивала патент, и к сожалению сотрудник банка сделал ошибку и написал не мою фамилию, все другие реквизиты правильно, и после этого мне говорит, что бы я ехала в налоговою, а налоговая отправляет обратно в банк, и после этого мне говорят ждите все решиться, а мне могут аннулировать патент если не пройдет платеж до 15-го числа, а сегодня ведь уже 13-е. И все это только из-за сотрудника банка — Трусовой И. В. Банк находиться в д. Голиково.
Агросоюз
Обслуживание
Россия

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Asbank
20 мая 2016

Уважаемая Мария! Сотрудники Банка приложили максимум усилий для исправления допущенной ошибки, в том числе связывались с Инспекцией Федеральной налоговой службы. К сожалению, указанный орган принимает заявления о внесении изменений в платеж только от налогоплательщика. Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления. С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".

Другие отзывы