Что имеется возможность иметь деньги под рукой. Естественно, что у нас уже не древние времена, и в штаны деньги не зашиваю. Поэтому мне приглянулась клубная карта «Моя планета», про которую я узнала с сайта одного из любимых телеканалов. Как раз накануне я решила слетать с мужем в Тайланд. По такому слуаю мы решили оформить карту «Моя планета»,…
ЧитатьЗдравствуйте, я уже писала жалобу, о том, что работник указал в оплате патента не мою фамилию, и посылал меня исправлять его ошибки в налоговою, а налоговая в банк, но через некоторое время сказали, что пришлют из центрального офиса справку о том, что платеж поступил на мой счет, но каким-то образом они умудрились перепутать адрес доставки и доставили…
ЧитатьДобрый день. Я оплачивала патент, и к сожалению сотрудник банка сделал ошибку и написал не мою фамилию, все другие реквизиты правильно, и после этого мне говорит, что бы я ехала в налоговою, а налоговая отправляет обратно в банк, и после этого мне говорят ждите все решиться, а мне могут аннулировать патент если не пройдет платеж до 15-го числа, а сегодня…
ЧитатьЖелающие оплатить счета стоят по несколько часов, так как операторов на всё про всё двое. Неужели нельзя выделить одно окно для простых платежей? Благодаря Агросоюзу в Истре вспомнили время безнадежных очередей, скандалов, падения в обмороки. Служащие начали откровенно хамить и приглашать недовольных выйти вон и искать себе другой банк. Это было 20…
Читать
2 комментария
Уважаемый Александр!
<br />Заполнив и собственноручно подписав 31.01.2014г. Заявление-анкету Клиента на выпуск и обслуживание банковской карты, Вы полностью приняли Правила предоставления и обслуживания банковских карт ООО КБ «Агросоюз».
<br />В соответствии с п. 7.1. Правил, Клиент обязуется информировать Банк обо всех изменениях, относящихся к сведениям, указанным в заявлениях, предоставленных в Банк, не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня их изменения. Все риски, возникшие в результате непредставления или несвоевременного предоставления в Банк информации, указанной в данном пункте, несет Клиент.
<br />После получения нового паспорта РФ, Вы не обращались в Банк с заявлением о внесении изменений в Ваши персональные данные, что является нарушением п.7.1.11 Правил.
<br />При подготовке карты к перевыпуску в связи с истечением срока действия, Банк обнаружил, что Ваш паспорт является недействительным в связи с достижением Вами 45-летнего возраста. Специалист Банка связался с Вами по телефону и предупредил, что карта не может быть перевыпущена в связи с отсутствием актуальных данных и нарушением Правил и попросил Вас обратиться в любой удобный для Вас офис Банка.
<br /><br />Во время Вашего обращения в ДО «Истра» 02.03.2016г. данные обстоятельства были до Вас доведены и предложены варианты урегулирования ситуации.
<br />При этом Вы отказались от предложенных вариантов, а также от перевыпуска карты на новый срок и подали заявление о закрытии счета банковской карты.
В соответствии с п.9.3.3 Правил, расторжение Договора и закрытие счета осуществляется не ранее чем через 45 (Сорок пять) календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока действия Карты, в случае предоставления Клиентом заявления после истечения срока действия Карты.
<br />Учитывая вышеизложенное, счет будет закрыт 18.04.2016г.
<br />После указанной даты, Вы можете обратиться в любой удобный офис Банка для получения денежных средств.
<br /><br />Искренне надеемся, что дальнейшее обслуживание будет оставлять у Вас только благоприятные впечатления.
<br /><br />С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".
И даже здесь банк Агросоюз ведет себя некорректно.
Господа из Агросоюза, умейте признавать ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО своей работы. А врать некрасиво!!!