Что имеется возможность иметь деньги под рукой. Естественно, что у нас уже не древние времена, и в штаны деньги не зашиваю. Поэтому мне приглянулась клубная карта «Моя планета», про которую я узнала с сайта одного из любимых телеканалов. Как раз накануне я решила слетать с мужем в Тайланд. По такому слуаю мы решили оформить карту «Моя планета»,…
ЧитатьПользовался год дебетовой картой в евро Агросоюза. Заранее за месяц пришел в отделение, где открывал карту, с пожеланием перевыпустить карту взамен действующей с заканчивающимся сроком. Ответили — ЖДИТЕ! Срок — февраль. Прихожу 02 марта. «Нет Вашей карты». Пытаются разобраться — ладно, ждите еще, перевыпустим. А мне деньги нужны, прошу выдать. Не…
ЧитатьЗдравствуйте, я уже писала жалобу, о том, что работник указал в оплате патента не мою фамилию, и посылал меня исправлять его ошибки в налоговою, а налоговая в банк, но через некоторое время сказали, что пришлют из центрального офиса справку о том, что платеж поступил на мой счет, но каким-то образом они умудрились перепутать адрес доставки и доставили…
ЧитатьДобрый день. Я оплачивала патент, и к сожалению сотрудник банка сделал ошибку и написал не мою фамилию, все другие реквизиты правильно, и после этого мне говорит, что бы я ехала в налоговою, а налоговая отправляет обратно в банк, и после этого мне говорят ждите все решиться, а мне могут аннулировать патент если не пройдет платеж до 15-го числа, а сегодня…
Читать
2 комментария
всё правда! я пыталась оплатить коммуналку в г. куровское, не тут-то было! обед у меня час, в очереди 4 человека, с каждым по 15 минут, а парень, за которым я была, просидел все 20, и это, что бы сделать перевод. работает одно окно, у другой перерыв, потом меняются. какие-то свои правила-если человек пришёл по вопросу вклада, его обязаны пропустить без очереди. неужели нельзя разделить обязанности? в итоге моя очередь подошла за 15 минут до конца моего обеда, но меня не обслужили-инкассация приехала. ничего не заплатила и бежала галопом на работу. больше туда ни ногой!
Уважаемые Клиенты!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка.
В указанных отделениях Банком принят порядок обслуживания Клиентов с операциями по депозитам, кредитам, переводам и валютно-обменным операциям без очереди, о чем в Отделениях размещено объявление.
Клиенты с иными операциями обслуживаются в порядке общей очереди.
Также ожидание может быть связано с оформлением различных, часто сложных и длительных, операций.
Мы постараемся учитывать все пожелания наших Клиентов и делать все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".