logo
Ещё
avatar
Антонина Ивановна
23 декабря 2014
Здравствуйте! В отделении Агросоюза на пл Революции в Истре вне очереди обслуживаются ЧЕТЫРЕ категории клиентов, каждая операция с которыми занимает много времени, от 30 минут до часа.
Желающие оплатить счета стоят по несколько часов, так как операторов на всё про всё двое. Неужели нельзя выделить одно окно для простых платежей? Благодаря Агросоюзу в Истре вспомнили время безнадежных очередей, скандалов, падения в обмороки. Служащие начали откровенно хамить и приглашать недовольных выйти вон и искать себе другой банк. Это было 20 декабря 2014 года. Печально.
Агросоюз
Обслуживание
ПроверенИстра

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
юлия
27 декабря 2014

всё правда! я пыталась оплатить коммуналку в г. куровское, не тут-то было! обед у меня час, в очереди 4 человека, с каждым по 15 минут, а парень, за которым я была, просидел все 20, и это, что бы сделать перевод. работает одно окно, у другой перерыв, потом меняются. какие-то свои правила-если человек пришёл по вопросу вклада, его обязаны пропустить без очереди. неужели нельзя разделить обязанности? в итоге моя очередь подошла за 15 минут до конца моего обеда, но меня не обслужили-инкассация приехала. ничего не заплатила и бежала галопом на работу. больше туда ни ногой!

avatar
Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз"
14 января 2015

Уважаемые Клиенты!
Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего Банка.
В указанных отделениях Банком принят порядок обслуживания Клиентов с операциями по депозитам, кредитам, переводам и валютно-обменным операциям без очереди, о чем в Отделениях размещено объявление.
Клиенты с иными операциями обслуживаются в порядке общей очереди.
Также ожидание может быть связано с оформлением различных, часто сложных и длительных, операций.
Мы постараемся учитывать все пожелания наших Клиентов и делать все возможное, чтобы обслуживание в нашем Банке оставляло у Вас только благоприятные впечатления.
С уважением, Отдел по контролю качества ООО КБ "Агросоюз".

Другие отзывы