logo
Ещё
avatar
ВалВал
10 января 2014
Много лет назад открыл в Абсолют банке дебетовые вклады. Привлекли три вещи: близость офиса на Ленинском проспекте, проценты по вкладам, карты в подарок с бесплатным обслуживанием.
В настоящее время офис на Ленинском закрыт, проценты неинтересны, за свой подарок просят заплатить. Принес в банк три карты, написал заявление о расторжении. При мне карты уничтожили, карточные счета обнулили. Сегодня получаю СМС из банка с просьбой пополнить счет для списания абонентсткой платы за пакет услуг? Рещил позвонить в службу поддержки. В течение 25! Минут слушал автоответчик с обещанием ответить «менее, чем через 5 минут», потом молодой человек ответил, но пытался переключить меня в другой отдел. После моей настойчивой просьбы все же согласился посмотреть мой счет. При этом три раза мне пришлось ему представиться. Оказывается, СМС отправлена НЕ ПО ОШИБКЕ, так как я НЕ НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ОТ ПАКЕТА УСЛУГ! При этом, по мнению банка, неважно, что я и не подключал этот пакет, и карты уже аннулированы. Мне было предложено приехать в Бутовское отделение (!), Пополнить счет и написать заявление. Думаю, что с таким уровнем сервиса банк в ближайшее время лишится своих клиентов. Жаль, раньше был неплохой банк.
avatar
Абсолют Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте