logo
Ещё
avatar
Михаил
14 декабря 2023
Некомпетентность и обман потребителя финансовых услуг
11.12.2023, Я обратился в отделение Абсолют Банка (далее — Банк) расположенное по адресу: г. Москва, Воронцовская ул. , Д. 35 Б, кор. 2. В данном отделении Банка мне нужно было провести операцию пополнения Накопительного счета и получить консультацию по платежному продукту банка (далее — Стикер). Руководитель отделения Банка (Ксения) ввела меня в заблуждение относительно правил/условий выпуска и обслуживания Стикера. Она сказала мне, что со второго года использования, стоимость обслуживания Стикера будет обходиться мне 300 руб. /Год. , Что является обманом и идет в разрез с тарифами на выпуск и обслуживание карт Банка, действующими на момент моего обращения за данной услугой в данное финансовое учреждение. Я был вынужден покинуть отделение Банка без возможности получения интересующей меня услуги. 12.12.2023, Я обратился в Павелецкое отделение Банка расположенное по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 2—4/44, Стр. 1. В данном отделении я произвел некоторые операции по своему Накопительному счету. Далее, я попросил у менеджера по работе с клиентами (Милены) дать консультацию относительно правил/условий выпуска и обслуживания Стикера. Милена тоже не смогла дать мне достоверную информацию по интересующей меня услуге Банка. К решению возникшего вопроса присоединилась заместитель руководителя данного отделения (Марина) которая Еще больше запутала Милену. Из диалога с Мариной, я понял, что у банка беда с персоналом, его обучением и компетенцией в сфере финансов и основ документооборота. Марина пыталась меня ввести в заблуждение придумывая небылицы относительно связок Счет+карта, Счет+Стикер. После консультаций с кем-то по телефону, Марина уверила меня, что я не правильно читаю тарифы на выпуск и обслуживание карт Банка, действующие на момент моего обращения и стоимость обслуживания Стикера будет обходиться мне со второго года использования 300 руб. /Год. , Что является обманом. Столкнувшись с такой некомпетентностью рядового и руководящего состава в двух отделениях Банка, я был вынужден звонить на горячую линию данного финансового учреждения, в поисках компетентных сотрудников. Проведя еще некоторое время в дискуссиях со специалистами горячей линии Банка и сотрудниками на местах, мы пришли к тому, что я оказался прав и Стикер со второго года использования будет безвозмездным. О возмездности услуг банка при не осуществлении операций по любым картам или Стикерам банка в течении более чем 12 месяцев, я знал и этот момент даже не поднимался мной. Речь шла именно о возмездности либо безвозмездности использования Стикера в период времени, превышающий более чем 1 календарный год. Милена приступила к оформлению мне Стикера и подготовке сопутствующих документов и тут всплывает очередной виток некомпетентности сотрудников Банка. Мне дали на подпись Заявление на присоединение к условиям Договора Комплексного Обслуживания физических лиц в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), хотя я и так уже обслуживаюсь в Банке с 2019 года и уже подписывал аналогичное заявление. В данном заявлении было указано, что я, якобы запросил следующие услуги: 1. Подключение к Системам Абсолют On-Line и Абсолют Mobile включая сопутствующие услуги. 2. Подключение к системе «Абсолют-Инфо/Абсолют Инфо+» Данные услуги я не просил мне оказывать, так как ДБО банка я и так использую уже с 2019 года, а платный сервис SMS уведомлений об финансовых операциях мне не нужен. В итоге имеем: 1. Рядовые сотрудники отделений Банка, включая руководящий состав, некомпетентны и своей некомпетентностью вводят потребителей финансовых услуг в заблуждение, что влияет на качество и объем оказываемых услуг. 2. Сотрудники отделений банка подключают клиентам те услуги о подключении которых их не просили. На данном этапе (на основании своего опыта), я бы крайне не рекомендовал сотрудничество с данным финансовым учреждением. Документы и не только, в случае отрицания озвученного Банком, выложу в облако и поделюсь ссылкой. Обращение в банке № 59126 от 13.12.2023
avatar
Абсолют Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте