logo
Ещё
avatar
Лебедева Виктория Олеговна
9 мая 2022
Приложение не работает, банку все равно на клиентов.
У банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6 руб. , Прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической ошибкой и не заносить в кредитную историю. Банк мне отказал. Банк не принял во внимание тот факт, что у меня в кредитной истории нет ни одной просрочки и плачу я всегда с большими досрочными платежами. Номер мой жалобы через контакт центр 44715. Буду далее жаловаться и рефинансировать ипотеку в другой банк. По вине банка вот так легко можно испортить кредитную историю, которую строил по крупицам.
avatar
Абсолют Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте