Самый убогий подход к клиентам, не сервис, а трата времени и трепка нервов.
Несколько месяцев мне звонят и хотят услышать МИХАИЛА — сотрудника банка (менеджера)
У нас с ним похожие номера и почему-то от этого я должна объяснять это клиентам банка, консультировать может начать?
Мне сказали что номер сотрудника поменяют и что в итоге? Другой оператор сказал что это как бы не их проблемы и сделать с этим они ничего не собираются.
Предложить решение проблемы тоже никто не хочет.
По итогу несколько раз в неделю я трачу время, объясняя что я не Михаил и не сотрудник банка, а почему-то мне звонят тупорылые клиенты, видимо какой банк, такая и клиентура и орут на меня, почему им дали не тот номер.
Хоть бы пометку выделили или говорили внимательнее набирать номер.
Подход к людям просто отвратительный. Зачем врать что поменяете номер, зачем говорит «мы позвоним» и не звонить.
Последнее время просто шлю всех людей, которые трезвонят и просят этого долбанного Михаила, уже ненавижу это имя.
Спасибо, что несколько месяцев игнорируете мои изначально ПРОСЬБЫ
Вам светлой дороге туда же, куда и всем звонящим.
Абсолют Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
37
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
чтобы оставить комментарий.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым