logo
Ещё
avatar
Валя Волкова
9 апреля 2020
Бесконечные звонки непонятных людей
Самый убогий подход к клиентам, не сервис, а трата времени и трепка нервов. Несколько месяцев мне звонят и хотят услышать МИХАИЛА — сотрудника банка (менеджера) У нас с ним похожие номера и почему-то от этого я должна объяснять это клиентам банка, консультировать может начать? Мне сказали что номер сотрудника поменяют и что в итоге? Другой оператор сказал что это как бы не их проблемы и сделать с этим они ничего не собираются. Предложить решение проблемы тоже никто не хочет. По итогу несколько раз в неделю я трачу время, объясняя что я не Михаил и не сотрудник банка, а почему-то мне звонят тупорылые клиенты, видимо какой банк, такая и клиентура и орут на меня, почему им дали не тот номер. Хоть бы пометку выделили или говорили внимательнее набирать номер. Подход к людям просто отвратительный. Зачем врать что поменяете номер, зачем говорит «мы позвоним» и не звонить. Последнее время просто шлю всех людей, которые трезвонят и просят этого долбанного Михаила, уже ненавижу это имя. Спасибо, что несколько месяцев игнорируете мои изначально ПРОСЬБЫ Вам светлой дороге туда же, куда и всем звонящим.
avatar
Абсолют Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте