logo
Ещё
avatar
Татьяна Полякова
3 февраля 2016
Негативный опыт по ипотечному кредиту — банк сменил ставки!
Хотела бы донести руководству банка свой отзыв о работе казанского отделения. Заключила на днях сделку по ипотечному кредитованию и было столько негативных моментов в работе с банком, что остался крайне негативный осадок. Сотрудничаю с вашим банком не первый раз. Несколько лет назад брала автокредит и все оформили быстро, оперативно и четко. Не было абсолютно никаких нареканий по работе сотрудников банка. Именно поэтому из всех вариантов одобренных ипотечных кредитов в других банках, склонялась в сторону вашего банка. В этот раз поразилась тому, как изменились условия работы. Нас пригласили на сделку к 11.00, К этому моменту нам показали кредитный договор, где оказалось, что в одностороннем порядке поменяли процентную ставку, о чем не проинформировали заранее. Это получилось из-за некорректного донесения информации сотрудником банка Гараевой Ландыш до меня. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида признала свою вину, но никак на данную ситуацию повлиять не смогла (о чем у нас имеется аудиозапись). Этот обман полностью изменил отношение к банку. Переплата в связи с этим составляет порядка 120000 рублей и это весьма крупная сумма. Сделку заключили, но сотрудничать с банком на таких условиях нет желания и планируем обращаться в суд. В дальнейшем, нам в течении часа готовили договор купли-продажи, который, как я понимаю тоже должны были подготовить к началу нашей сделки. В итоге печать документов, перепечатывание ошибок и всего остального заняло 6! Часов. В 17.00 Мы смогли уехать из банка в регпалату для регистрации документов и должны были заключить сделку и выдать средства продавцу в этот день. В итоге ничего этого не произошло и нас перенесли на след. День. Сложившаяся ситуация была крайне неприятна, так как опять пришлось отпрашиваться с работы и ехать в банк. На след. День мы договорились на встречу в банке в 11.00. В этот день мы должны были подписать график платежей и перечислить деньги продавцу. Нас продержали в банке 3! Часа, опять согласовывая документы. В итоге по прошествии 2.5 Часов я сказала, что больше ждать не могу и через полчаса уезжаю, тогда мне принесли на подпись график платежей, подписать платежное поручение на перевод средств продавцу и отпустили. Хочу выразить все свое недовольство некомпетентностью сотрудников банка. Как я в дальнейшем узнала, менеджер, который вел нашу сделку уволился накануне сделки и всю работу передали другому сотруднику, который очень долго пытался разобраться со сложившейся ситуацией. Я считаю, что для банка НЕДОПУСТИМЫ такие ситуации. Начальник отдела ипотечного кредитования Гильмутдинова Аида проявила свою некомпетентность и не отследила данный момент заранее, не ввела в курс дела другого сотрудника. По результатам всего этого больше в данный банк обращаться не буду и всем знакомым буду описывать свой негативный опыт.
avatar
Абсолют Банк
Ипотека
ПроверенКазань

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
ольга
8 февраля 2016

Полностью поддерживаю данный отзыв. Абсолютная некомпетентность сотрудников, долгие часы ожидания, ошибки в работе, снова приезды в банк и снова ужасно длительные ожидания. При всем при этом никаких извинений со стороны сотрудников банка. Ведут себя так, как будто так и должно быть.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте