logo
Ещё
avatar
Анастасия
23 сентября 2015
Дружить с Абсолют банком терпение кончилось. Не дорожат клиентами, в том числе постоянными.
Мы с мужем были очень долгое время постоянными клиентами банка и как физические, и как юридические лица. На какие-то неудобства и возникающие проблемы не обращали особого внимания, думая, что так во всех банках. Но со временем понимаешь, что мир не стоит на месте и ты обслуживаешь не в самом лучшем банке. Началось все с того, что возникли сложности с закрытием автокредита. Именно в последний месяц погашения система абсолют-онлайн дала сбой и платеж не был обработан вовремя, а смс, оповещающая о необходимости платежа чудесным образом не приходит, за весь период кредита первый раз именно тогда когда мы думаем, что деньги благополучно списаны, кредит погашен. И далее начинается свистопляска! Начисляют пени, которые мы оплачиваем, а они снова начисляются, потому что в момент оплаты невозможно рассчитать точную сумму пеней! В общем, ездили в банк раз 5, чтобы закрыть кредит. А через полгода когда собирались брать кредит в другом банке, узнали, что у нас у обоих плохая кредитная история, это абсолют банк постарался. В итоге, снова ездили в банк и муторно выясняли все. С пластиковой картой тоже все очень сложно. Чтобы просто ее закрыть приходилось ездить в банк. Кто-то тут писал уже, что за каждой мелочью обязательно лично приезжать в банк. Вот именно все так и есть. А к слову сказать отделений по Москве мало и расположены они очень неудобно, там где нет парковок. В общем, как физики мы из банка после всего этого ушли и желания вернуться нет. И до сих пор банк шлет какие-то письма, как будто мы его клиенты, согласно которым надо приехать лично в отделение и что-нибудь заполнить и т. Д. В соответствии в меняющимся законодательством. Теперь столкнулись с проблемами уже по работе с ведением расчетных счетов. В банке огромная текучка сотрудников, по ряду вопросов не получить компетентного ответа, из саll-центра стремятся сразу переключить на отделение, в которое с трудом дозвонишься. Сейчас работаем с другими банками и таких проблем с дозвоном не было нигде. Почему нет нормальной горячей линии, где могут проконсультировать по разным вопросам, вообще не понятно. Зачем переключать клиентов на операционистов банка, у которых в кресле сидят клиенты. Естественно при такой схеме нормальную консультацию по телефону не получить. Обратная связь с банком по решению проблемных вопросов и претензий не работает. Ответов по всем заданным вопросам мы так и не дождались. В общем, были мы клиентами банка больше 7 лет и за это время удалось составить полную картину. Постоянными клиентами банк нисколько не дорожит, не ведет обратную связь когда она остро необходима. В нашем отделении все конкретно держалось на определенных добросовестных людях, но они все ушли.
avatar
Абсолют Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Абсолют Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте