Банк замечательно и быстро выдает кредит- тут все налажено (являюсь клиентом банка с 2008 года — знаю), но вот потом — вы для банка- никто и на ваши запросы можно не отвечать. Отвечают только тогда, когда желают. Это касается любого вопроса- как по условиям кредита, так и по обслуживанию. Например, вот уже месяц не работает банк-клиент. Система запускается,…
ЧитатьЗа 5 лет обслуживания в Абсолют Банке ни разу не было неразрешенных вопросов и проблем с сервисом. В офисе бываю редко, но часто звоню на горячую линию или пишу в чат поддержки, если возникнет какая-либо трудность. Недавно я звонила по вопросу открытия виртуальной карты. Менеджер вышел на связь без длительного ожидания и сориентировал меня. Его ответы…
ЧитатьУже несколько лет я клиент Абсолют банка и нареканий за весь период пользования их услугами не возникало. Менеджеров отличает быстродействие, индивидуальный подход к клиенту и профессионализм. А у меня есть с чем сравнить! Особенно приятно, что можно пользоваться услугами банка из личного кабинета или через приложение. И все работает исправно. Удобно,…
ЧитатьНаша компания обслуживается в банке уже несколько лет. 5 Августа 2024 г. Во время скачка электричества у бухгалтера слетел интернет-банкинг. Обратились на горячую линию где компетентные сотрудники помогли и сориентировали по установке интернет-банкинга, Выражаем благодарность за помощь! Да и вообще ведением нашего счета довольны. Менеджеры всегда на…
ЧитатьОбратилась в контакт-центр Абсолютбанка 07 июля за помощью. Мне позвонила сестра и срочно попросила закинуть деньги ей на карту. Но у меня карта Сбербанка, а у нее — Абсолютбанка.
Позвонила в контакт-центр Абсолютбанка, мне дали исчерпывающую информацию, как онлайн можно сделать платеж с моего банка на карту моей сестры. Специалист Олег подсказал, как…
Я оплатил автомобильную страховку через приложение, оплата вроде прошла успешно, но деньги страховой не поступили. Пришел в банк на Цветном разобраться. Ко мне сразу подошла менеджер Ксения, спросила, по какому я вопросу, проводила к специалисту без очереди. Оказалось, это я невнимательный, неправильно ввел реквизиты, деньги ушли не туда. Составили…
Читать
Самый убогий подход к клиентам, не сервис, а трата времени и трепка нервов.
ЧитатьНесколько месяцев мне звонят и хотят услышать МИХАИЛА — сотрудника банка (менеджера)
У нас с ним похожие номера и почему-то от этого я должна объяснять это клиентам банка, консультировать может начать?
Мне сказали что номер сотрудника поменяют и что в итоге? Другой оператор сказал…