«Фаст Финанс» - это микрозаймовая финансовая компания. Ее главным преимуществом, среди других микрозаймовых компаний на российском финансовом рынке, является скорость решения по сделкам. Обработка заявки клиента длится не более двадцати минут. Это один из лучших показателей скорости обработки заявок по Российской Федерации. Сотрудники данной микрофинансовой организации работают на результат и стараются сделать так, чтобы каждый клиент ушел довольным.
«Фаст Финанс» гарантирует клиентам прозрачные условия по сделкам. Компания работает без скрытых комиссий и навязывания дополнительных платежей. Займы выдаются в кратчайшие сроки. Ведь человек может оказаться в ситуации, когда деньги нужны срочно и на счету каждая секунда. Компания призвана помогать людям, ставшим заложниками обстоятельств.
А помогает реализовывать удобный контакт с компанией Личный кабинет. Благодаря его функциям клиент может:
Отдельной регистрации для работы в Личном кабинете нет. Однако после подачи заявки на оформление микрозайма через сайт компании пользователь получает логин и пароль для входа в Личный кабинет. А так, как в первую очередь пользователь обращается в компанию именно за деньгами то это вполне логичная схема.
Для оформления заявки на заем нужно заполнить анкету, в которой указываются:
При заполнении всех пунктов больше вероятность, что заем будет выдан. Чем больше информации предоставляет о себе пользователь, тем быстрее компания принимает решение по заявке. Также при отправлении заявки нужно отметить галочкой согласие на обработку персональных данных.
Вход в Личный кабинет происходит через ввод логина и пароля в специальную форму. Логин и пароль пользователь получает от оператора, который связывается с ним после рассмотрения заявки. Если данные для входа потерялись, всегда можно снова позвонить оператору, назвать свои данные и получить заново логин и пароль.
Сменить логин и/или пароль можно в настройках Личного кабинета.
Так как на сайте микрофинансовой организации «Фаст Финанс» присутствуют анимированные баннеры, не все мобильные устройства могут прогружать его в своих браузерах корректно. Однако сам Личный кабинет вполне адаптивен к мобильным платформам. Достаточно просто войти в него через браузер смартфона или планшета.
Все пользователи могут пользоваться технической поддержкой, а также обращаться за консультацией к специалистам компании. Задать вопрос, обратится с предложением или критикой можно по телефону указанному на сайте. Звонки по России не оплачиваются.
Также по всем вопросам можно обращаться по электронной почте, которая также указана на сайте. Кстати, на главной странице портала действует круглосуточная поддержка. Достаточно написать свой вопрос и указать имя и контактный электронный адрес, по которому в дальнейшем будет происходить общение со специалистом микрофинансовой организации.
Заблокировать доступ в Личный кабинет, то есть отключить его навсегда можно, только если все займы пользователя были погашены и клиент ничего не должен компании. При соблюдении данного условия достаточно оставить оператору заявку и Личный кабинет будет отключен.
Если же необходимо заблокировать доступ к кабинету, так как есть вероятность того, что личные данные для входа попали в третьи руки, то просто происходит смена логина и пароля.
Компания ни в коем случае не вынуждает вас сообщать ей свои паспортные данные. Как видите, даже в форме оформления заявки этот пункт не является обязательным. Однако, если вы все же передали компании данную информацию можете не беспокоится – все данные защищены не только законом Российской Федерации, но и внутренними правилами компании.
Для того чтобы дополнительно обезопасить себя пользователь может установить на компьютер антивирусное обеспечение, которое убережет данные от взлома. Также нельзя разглашать логин и пароль от Личного кабинета третьим лицам. Оставлять устройство с войденным Личным кабинетом без присмотра.
Игнорирование этих элементарных правил безопасности грозит пользователю потерей важной информации, а также мошенническими действиями со стороны третьих лиц.