О бренде
Сравни переворачивает рынок
и предлагает
лучший выбор финансовых и страховых продуктов. Мы рассказываем о выгоде там, где её не ждали, и подсвечиваем
все условия. Одним движением мы воплощаем планы пользователей в реальность. Фирменный стиль является органичным продолжением платформы: яркий, динамичный, но в то же время простой и понятный. В основе графики лежит метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату.Логотип
Скачать
Логотип состоит из начертания имени бренда и фирменного знака. Фирменный знак — это вид сверху на пространственный переворот плоскости
с твистом
или перекручиванием. Стороны плоскости окрашены в разные цвета. Логотип имеет кириллическую и латинскую
версию. Кириллическая версия — основная — она используется во всех коммуникациях бренда.#0DD149
#FFFFFF
#00AFFF
#002A3A
#0DD149
#FFFFFF
#00AFFF
#002A3A
Палитра
Наши основные цвета — белый, яркий зелёный и голубой, а также глубокий синий. Они задают основу
для коммуникаций
. Дополнительные оттенки этих цветов мы используем в градиенте
, фирменных иллюстрациях и интерфейсе
. Правила и примеры использования можно найти в нашем брендбуке.Шрифты
Мы используем три начертания шрифта из семейства Aeroport: Regular, Medium
и Bold.
Имя бренда
Во всех текстовых и графических материалах мы пишем Сравни:
с заглавной
, строчными буквами на кириллице
и без кавычек. Название Сравни не склоняется. Допускается использовать написание на латинице Sravni: также с заглавной, строчными буквами.Фотостиль
В основе фотостиля лежит реализм ситуаций
и персонажей, благодаря которому возникает желание довериться бренду. Мы показываем
позитивный результат решения проблемы, её отсутствие, а также доверительное спокойствие. Мы
не показываем негативные моменты.
Иллюстрации
Мы используем 2D и 3D иллюстрации. Фирменные
иллюстрации строятся на основе контурного рисунка с выборочными заливками объектов.