Добрый день! Спасибо, что дали время проверить детали.
Прокомментируем ситуацию подробнее.
Ценим то, что выбрали Точку для ведения дел и остались с нами. В наших же интересах, чтобы предприниматели работали по счёту
Однако мы, как и любой банк, обязаны соблюдать законодательство и проводить мониторинг операций наших клиентов, стремясь выявить целесообразность работы по счёту.
Если замечаем, что какие-либо платежи вызывают вопросы, то можем запросить документы. Это позволяет не только разобраться в происходящем, но и уберечь ваш бизнес от излишнего внимания со стороны. Поэтому запрос документов – это стандартная процедура, которая позволяет пролить свет на операции и минимизировать потенциальные риски.
Причины запроса могут быть разные, например, проведение платежей с контрагентами, у которых есть риски по 115-ФЗ. Такие расчёты могут сказаться на вашей репутации. К самим рискам по 115 мы относим сложности, которые могли возникнуть при работе контрагента в банках: отказы в проведении операций, в открытии счетов, то есть банки могли обратить внимание на платежи контрагента.
Или снятие больше 30% наличными от общего недельного оборота компании – в таком случае банк может запросить подтверждение. Советуем снимать деньги в таком объёме только при наличии подтверждающих документов. Также рекомендуем оплачивать расходы компании по корпоративной карте – это не только быстро и удобно, но и убережёт вас от лишних хлопот.
Причины, касаемо вашей ситуации и которые привели к запросу, описываем на главной странице интернет-банка. Поделиться другими подробностями не получится. Согласно 115-ФЗ не можем комментировать принимаемые меры.
Поэтому поделимся общими рекомендациями, которые помогут избежать вопросов контролирующих органов в будущем:
Окончательное решение принимается на основе комплексной проверки всех данных и является индивидуальным для каждой конкретной ситуации. Увы, но не всегда после рассмотрения документов можем продолжить сотрудничество.
Пересмотреть решение сможем не ранее, чем через 6 месяцев после закрытия счёта. Для возможного пересмотра необходимо будет также предоставить документы.
Надеемся, смогли прояснить ситуацию. Если возникнут вопросы, готовы обсудить их в чате внутри банка.