Блокировка
3.04.2025 Года пришли детские пособия! Я их как обычно собиралась перевести через СПб на карту моей
мамы, как делала уже много месяцев. В итоге перевод отклонили и карту заблокировали якобы м***** увидели. Я пошла в банк мало того что сотрудники как хотят так и работают в общем в одной точке я не попала поехала в другую с маленьким ребёнком. Вообщем все мне сделали все прекрасно карту нов выдали я за выпуск заплатила с этих же заблокированых средств, купила дочке конструктор на почте так же картой вышла и спокойно поехала к банкомату в надежде наконец то снять средства. Но не тут то было в выдаче средств мне отказывают я звоню нагорячую линию все объясняют и якобы ставят на разблокировку и тут же после окончания разговора я уже вижу что все счета, мобильный банк все заблокировано. Я звоню ещё раз на что мне говорят ваши данные на проверке. Решение поступит от 2х до 5 дней. Это как понимать? Вы от кого меня защищаете? От самой себя? Как так может быть? Значит за выпуск карты вы взяли с этих денег, а я их получить не могу? И почему я должна ждать 5 суток? Это детские деньги и приходят под кодом, а куда я отправляла все время можно просмотреть очень быстро, но нет же все доя клиента. В итоге оставили с 3 детьми без средств к существованию! Потом я позвонила ещё раз уже вечером на что оператор ответила что вы названиваете каждый час ждите! Вы в своём уме вообще? Вы заблокировали мои счета! Да звонила и буду звонить имею на это право! Написала кучу жалоб сейчас буду писать в ЦБ и на кремлин ру пусть разбираются вечно с этим банком не понятно что творится. Единица только за то что поставить ничего меньше нельзя, а так 0! Бессовестные разблокируйте счёт и верните детские деньги
Дистанционное обслуживание
2 комментария
Добрый день, Виктория! Понимаем, ситуация непростая, но в случае подозрительных операций банк обязан блокировать их до выяснения обстоятельств. Увы, блокировка транзакций службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения ситуации.