logo
Ещё
avatar
Любовь
16 марта
Оценка отклонена
Рассрочка безпереплат хуже кредита.
Ужасное обслуживание, нет корректной информации, общение только через чат кредиты называют рассрочкой без переплат.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
Липецк
avatar
Ozon Банк
16 марта

Здравствуйте!

Мы не скрываем условия продукта, также подробнее об этом рассказали в открытом доступе на сайте.

Первый льготный период по Рассрочке открывается в момент 1-й покупки и заканчивается через календарный месяц + 6 дней. Дата льготного периода фиксируется и повторяется каждый месяц. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки.

При этом вы можете делать покупки и без него - на товары из категории Рассрочка 0% не распространяется льготный период. Их вы можете купить сразу в рассрочку на 6 месяцев.

Если вы не успеете погасить платеж в льготном периоде, то сумма перейдет в рассрочку на 6 месяцев с учетом доплаты. Размер доплаты зависит от суммы. При оформлении заказа мы показываем график ежемесячных платежей, который сформируем, если вы не погасите задолженность в льготном периоде.

Вы направили в чат скриншоты. Там вы видите блок с Льготным периодом, где указана дата, до которой длится льготный период и какую сумму нужно внести, чтобы полностью погасить задолженность. А также указана сумма доплата, которую начислим, если не получится оплатить в льготном периоде. Видим, что в чате об этом вам рассказали.

Исходящей линии в Банке нет, поэтому вы можете самостоятельно обратиться в чат или позвонить на входящую линию. Мы на связи 24/7 по бесплатному номеру 8 (800) 555-89-82. Для звонков по Рассрочке по номеру 8 (800) 555-91-42 Будем рады ответить на ваши вопросы.

Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте