Здравствуйте!
Мы не скрываем условия продукта, также подробнее об этом рассказали в открытом доступе на сайте.
Первый льготный период по Рассрочке открывается в момент 1-й покупки и заканчивается через календарный месяц + 6 дней. Дата льготного периода фиксируется и повторяется каждый месяц. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки.
При этом вы можете делать покупки и без него - на товары из категории Рассрочка 0% не распространяется льготный период. Их вы можете купить сразу в рассрочку на 6 месяцев.
Если вы не успеете погасить платеж в льготном периоде, то сумма перейдет в рассрочку на 6 месяцев с учетом доплаты. Размер доплаты зависит от суммы. При оформлении заказа мы показываем график ежемесячных платежей, который сформируем, если вы не погасите задолженность в льготном периоде.
Вы направили в чат скриншоты. Там вы видите блок с Льготным периодом, где указана дата, до которой длится льготный период и какую сумму нужно внести, чтобы полностью погасить задолженность. А также указана сумма доплата, которую начислим, если не получится оплатить в льготном периоде. Видим, что в чате об этом вам рассказали.
Исходящей линии в Банке нет, поэтому вы можете самостоятельно обратиться в чат или позвонить на входящую линию. Мы на связи 24/7 по бесплатному номеру 8 (800) 555-89-82. Для звонков по Рассрочке по номеру 8 (800) 555-91-42 Будем рады ответить на ваши вопросы.
Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям продукта.