logo
Ещё
avatar

М Булак

ООО «МКК М Булак»

Горячая линия МКК «М Булак»

МКК «М Булак» внесена ЦБ РФ в реестр лицензированных МФО одной из первых в России – в феврале 2012 года. С момента образования основной сферой деятельности микрокредитной компании стало финансирование трудовых мигрантов преимущественно из Таджикистана, Узбекистана и Кыргызстана, а также граждан России. Начиная с 2021 года МКК активно использует дистанционные сервисы обслуживания клиентов, что привело к быстрому увеличению их количества.

Телефон горячей линии

Для предоставления консультационной и технической поддержки клиентам в «М Булак» используется бесплатный общефедеральный номер 8 800 55-71-71. Он же применяется при необходимости получить юридические консультации со стороны грамотных специалистов микрокредитной компании.

График работы горячей линии МКК «М Булак»

МФО работает, как и служба поддержки, в круглосуточном режиме. Что обеспечивает оперативность получения ответов на интересующие вопросы в любое удобное для клиента время.

Другие способы связи

Заемщикам предоставлено несколько дополнительных вариантов для обращения в микрокредитную компанию. В их число, помимо горячей линии, входят:

  • отправка запроса непосредственно руководителю или юристу с помощью специальных форм обратной связи;
  • общение через мессенджеры Viber и WhatsApp;
  • вопрос через официальные группы «М Булак» в социальных сетях;
  • посещение одного из многочисленных офисов микрофинансовой организации.


    По каким вопросам можно обратиться

    Обращение в службу поддержки позволяет решить стандартные для заемщика вопросы, к числу которых относятся такие:

    • условия предоставления займа и требования к потенциальному клиенту;
    • оформление и отправка заявки на получение нового микрокредита;
    • информирование о текущей задолженности по существующему, а также дате очередного платежа;
    • получение сведений о способах погашения займа, проводимых МКК рекламных акциях или реализуемой программе лояльности, других важных событиях из жизни кредитора;
    • консультации по техническим вопросам, касающимся работы сайта микрофинансовой организации.

    Как заказать обратный звонок в molbulak.ru

    Сервиса заказа обратного звонка функционалом официального интернет-ресурса микрокредитной компании не предусмотрен. Поэтому для связи следует использовать любой из перечисленных выше альтернативных способов.

    Консультация по электронной почте

    Для обращения в службу поддержки МКК по email используется форма обратной связи. Она активируется переходом по ссылкам «Консультации юриста», «Написать директору» или в разделе сайта «Контакты» (вкладка «По почте»).