logo
Ещё
avatar

Деньга

ООО «МФК «Юпитер 6»

Телефон горячей линии Деньга

Все звонки на территории России бесплатны.

Стоимость звонка по данному телефону согласно тарифам Вашего оператора

Какие вопросы можно выяснить по телефону горячей линии

  • Получить информацию о финансовых услугах, которые предоставляет компания Деньга;
  • Узнать об условиях предоставления микрозаймов и требованиях к заемщику;
  • Узнать адрес ближайшего отделения микрофинансовой организации Деньга;
  • Получить информацию о дате следующего платежа по займу и способах погашения;
  • Уточнить информацию о полном погашении займа;
  • Получить информацию об актуальных вакансиях и условиях работы в компании Деньга.

В каких случаях сотрудники контакт-центра не смогут помочь?

Консультанты горячей линии не смогу помочь или ответить на обращение, если:

  • Клиент не предоставит личные данные, необходимые для его идентификации (ФИО, паспортные данные, номер идентификационного кода, номер карты, кодовое слово и другую подобную информацию);
  • Клиент запрашивает конфиденциальную информацию другого заемщика компании Деньга;
  • Если запрашиваемая информация связана или относится к категории коммерческой тайны;
  • Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, партнеров);
  • Вопрос имеет общий характер и не связан с работой микрофинансовой организации Деньга и услугами, которые она предоставляет.

Другие способы связи

Связаться с сотрудниками финансовой организации Деньга можно с помощью альтернативных каналов связи:

Можно создать и отправить обращение на официальном сайте компании деньга или заказать звонок на свой номер в онлайн форме на главной странице.

Также связаться можно направив письмо по адресу электронной почты: [email protected] или job@dengabank (если вопрос связан с трудоустройством в финансовую организацию Деньга).

Или на почтовый адрес:199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 32ООО "УК Деньга"

Компетентность сотрудников и время ответа оператора

Соединение с оператором горячей линии происходит, в среднем, на протяжении одной минуты.

Сотрудники контакт-центра в круглосуточном режиме готовы предоставить клиентам оперативную помощь, если у них возникли трудности с использованием услуг и сервисов Деньга, а также ответить на интересующие вопросы, связанными с работой финансового учреждения.

Горячая линия создана специально для оперативного предоставления информации, поэтому время ответа консультантов на входящий звонок составляет около одной минуты.

Перед звонком на горячую линию следует подготовить персональную информацию и нужно быть готовым предоставить ее консультанту колл-центра.

Позвонив по телефону службы поддержки, можно сообщить о факте плохого качества обслуживания в отделениях финансовой организации, для того, чтобы были приняты соответствующие меры.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Деньга

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Деньга в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Деньга?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Деньга?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Деньга
Часто ищут