logo
Ещё
avatar
татьяна
8 октября 2020
Оценка отклонена
Просить гарантийное письмо — как милостыню просить!
Ужасное качество обслуживания! Выпросить гарантийное письмо у страховой — это как семь кругов ада. Не в первый раз сталкиваюсь с грубым отношением в этой компании. Честно — надоела — решила везде написать отзывы. Сегодня, при удалении зуба — оператор просит дать трубку врачу, врач не хочет брать трубку, так как сейчас многие болеют короновирусом, да и с какой стати она должна брать мой телефон. Просит меня самой передавать диагноз и отвечать на вопросы, я как попугай. Масса вопросов от оператора, врач психует. Зачем я должна выслушивать негатив от врача и слушать раздраженные вопросы оператора, которые она вынуждена повторять по несколько раз, так как я не владею медицинскими терминами. У меня вообще зуб болит! О Согазе складывается только негативное впечатление. Прежде чем обратиться за услугами по полису Согаз, я 10 раз подумаю нужен ли мне такой «геморрой» или лучше обратиться за свои денежные средства. Такое ощущение, что полис не оплачен — а я прошу милостыню. Сроду бы не обратилась в эту компанию, если бы не выбор работодателя. Все наши сотрудники — при обращении в эту горе компанию только плюются. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
avatar
СОГАЗ
ДМС
Нижнекамск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 октября 2020

Татьяна, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
19 октября 2020

Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте