Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.
Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
Алексей, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.
Вы пишите очень не конкретно. Какие мои операции вызвали подозрения? Я два раза в месяц со своего счёта в другом банке пополняю карту. Все так делают - пополняют карты с других банков или через банкомат. Поэтому мне и непонятно КАКИЕ операции вызвали подозрение? Это первое. Второе как мне снять эти подозрения чтобы вернуть доступ к ЛК и мобильному приложению? И третье что мне не надо делать в будущем чтобы попасть под блокировку? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, а не пишите общими сухими фразами. Отнеситесь как к человеку который хочет решить проблему и не допустить такой блокировки в будущем.
Я оплатила, и затем она сконцентрировав моё внимание на карте сказала: " Девушка смотрите, я карточку при вас РАССТРИГАЮ! " И действительно, РАССТРИГЛА! (Я очень внимательно смотрела!) Вопрос! Почему до сих пор мне присылают платежи за пользование карточкой, уже около двух тысяч набежало! . Когда я пришла в банк после первой смс, мне ответили что…
Читать30 марта 2018 года, пришло смс на телефон от банка, что на все мои покупки совершенные 30–31 марта будет дейстовать рассрочка 10 месяцев, прдумал развод и был прав, написал в поддержку чтобы уточниться, спросил подробно, правда ли это, на что мне ответили что так и есть, и что это предложение специально для меня, я задал вопрос, в любых магазинах…
ЧитатьДобрый день! 29 Января 2018 года в отношении карт рассрочки «Халва» проводилась акция Киберпонедельник. Акция подразумевала дополнительные 3 месяца рассрочки к основному периоду. Мною была совершена покупка в интернет-магазине «Иль де Боте» на сумму 5835р. И «ОЗОН» на сумму 13847р. (Перечисленные интернет-магазины входили в перечень участвующих в…
ЧитатьВ июне Совкомбанк порадовал изменениями условий кэшбэка по карте Халва. Ранее при покупках не у партнеров кэшбэк 1% начислялся только при покупках стоимостью более 1000 рублей. Это был самый большой минус по кэшбэку. С 23 июня 2024 при покупке у не партнеров кэшбэк 1% независимо от суммы покупки. В том числе при покупках стоимостью менее 100 рублей…
Читать