logo
Ещё
avatar
Аноним
9 января 2023
Банк заблокировал операции по карте, ЛК и мобильное приложение
Сегодня не смог войти в ЛК и мобильное приложение Совкомбанка, появляется сообщение «Пользователь заблокирован», синхронно с попыткой входа в приложение приходит смс «Ошибка входа. Код ошибки 4003» Все кто пользуется картами Совкомбанка будьте готовы что операции по карте могут быть заблокированы, а вам придется объяснить экономический смысл каждого пополнения карты за последние 2 месяца. Ниже моя переписка с консультантом Совкомбанка на сайте halvacard. Объясню в двух словах мои «преступные» операции по карте. Два раза в месяц пополнял карту где-то до 15000-20000 рублей. В течение двух недель до следующего пополнения через СБП переводил небольшими суммами на карты других банков. Я бы очень хотел знать почему мои транзакции вызвали подозрения, но видимо от представителей банка ответа не дождусь. БАНК Благодарю Вас за ожидание. Вижу информацию, что для того, чтобы разблокировка была рассмотрена, Вам необходимо предъявить документы о зачислении/переводах денежных средств на счета в нашем Банке за последние 2 месяца, а также заявление в свободной форме с указанием экономического смысла операций. Список документов доступен по ссылке — https: //hva. im/dktK04 Я в 22:51 Я вносил деньги через банкомат в середине декабря. Чеки не брал так как операция прошла успешно. Что делать? Что значит экономический смысл операций? Какие подозрения они вызывают? БАНК в 22:55 В целях финансовой безопасности клиентов Банк обращает особое внимание на операции сомнительного характера и может приостановить обслуживание счетов и карт до выяснения обстоятельств. Для разблокировки Вам необходимо предоставить в офис или чат Банка документы, подтверждающие зачисления денежных средств за требуемый период. Если у Вас нет возможности предоставить такие документы, то вы можете написать заявление в свободной форме и предоставить его. Я в 22:57 Было пополнение через банкомат. В конце декабря или начале января. Зачем вы просили селфи если оно не нужно? Заявление в свободной форме чтобы разблокировали карту? Я должен объяснить каждый перевод с карты и на карту? БАНК в 23:02 Селфи с паспортом требуется для разблокировки доступа к приложению, но также могут понадобиться и дополнительные документы, о которых Вам сообщил в Банк. Заявление и объяснение операций необходимо для успешного рассмотрения обращения, чем больше информации — тем лучше. Я в 23:05 То есть я правильно понял что должен объяснить каждую транзакцию денег по катре\счёту? БАНК в 23:06 Необходимо объяснить только поступления на карту за последние 2 месяца. Я в 23:07 Объяснить зачем я переводил деньги на карту? БАНК в 23:08 Необходимо объяснить поступления и экономический смысл данных операций. Я в 23:09 После того как я отчитаюсь перед банком по каждому пополнению карты мне предоставят доступ к моим деньгам? БАНК в 23:10 После предоставления документов будет составлено решение и ответ будет предоставлен по смс. Я в 23:11 Банк без объяснения причин заблокировал мои деньги на счёте. Не находите аналогии с блокировкой активов России западными странами? Так разбойники поступают. БАНК в 23:13 Если Вы не собираетесь предоставлять документы или у Вас нет возможности это сделать, Вы можете получить денежные средства в кассе Банка. Денежные средства у Вас не блокировались, заблокированы операции по карте. Я в 23:15 И всё же как быть с одним пополнением через банкомат? БАНК в 23:17 Если у Вас нет возможности предоставить документы о зачислении, то вы можете написать заявление в свободной форме и предоставить его. Я в 23:17 можете мне напомнить сколько у меня сейчас денег на счёте? БАНК в 23:18 На счетах у Вас находится 2 093,25 рублей. Я в 23:19 Спасибо.
avatar
Совкомбанк
Кредитные карты
«Халва»
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Представитель Совкомбанк
12 января 2023

Уважаемый Автор!

Благодарим за обращение. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.

Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.

Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.

Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.

Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.

Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.

На текущую дату на основании предоставленных Вами обоснований Банком принято положительное решение, банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания разблокированы.

Рекомендуем использовать карту «Халва» в качестве расчетной карты для совершения покупок, так как любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

Ответить

12 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
10 января 2023

Алексей, добрый день. Блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрений в отмывании денег, банк обязан блокировать подозрительные транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется.

avatar
Аноним
10 января 2023

Вы пишите очень не конкретно. Какие мои операции вызвали подозрения? Я два раза в месяц со своего счёта в другом банке пополняю карту. Все так делают - пополняют карты с других банков или через банкомат. Поэтому мне и непонятно КАКИЕ операции вызвали подозрение? Это первое. Второе как мне снять эти подозрения чтобы вернуть доступ к ЛК и мобильному приложению? И третье что мне не надо делать в будущем чтобы попасть под блокировку? Ответьте пожалуйста на эти вопросы, а не пишите общими сухими фразами. Отнеситесь как к человеку который хочет решить проблему и не допустить такой блокировки в будущем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте