Добрый день! Приобрела годовой абонемент, из которого посещала фитнес 2,5 месяца, после — карантин уже 2 месяца. Хотела произвести возврат за абонемент, менеджер ответил, что в вычет будут входить и месяцы карантина, т. е. когда клуб не работал, услуги мне не были оказаны. Прав ли менеджер?
К сожалению, большинство фитнес-клубов не возвращают деньги, а только замораживают абонементы на период карантина! Так что закон законом, а на деле их никто не наказывает.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Если вы купили абонемент до начала пандемии коронавируса, его можно аннулировать или воспользоваться им после открытия клуба. «На время карантина фитнес-клубы уже заморозили сроки действия карт. Если всё же вы хотели бы расторгнуть договор и вернуть деньги, на вашей стороне закон «О защите прав потребителей» и ст. 782 Гражданского кодекса РФ», — комментируют в Роскачестве.
Например, Фитнес Хаус автоматически предоставляет клиентам продление всех договоров и дополнительных услуг на весь период закрытия клубов. Для этого ничего не потребуется делать, это произойдёт автоматически.
World Class гарантирует продление всех действующих контрактов с того времени, как клубы вновь откроют свои двери. А пока приглашают всех на онлайн-тренировки в соцсетях.
Тонус Клуб для заморозки абонементов просит обращаться к менеджеру непосредственно в клубе или по телефону.
В любом случае посмотрите информацию на сайте своего клуба (возможно, заморозку вам предоставят автоматически) или перезвоните администратору, если нужно подтвердить заморозку.