По горячей линии Банка Зенит можно узнать информацию о остатке на карте, блокировке карты, открытии расчетного счета, кредитовании или банковской гарантии, использовании системы "Клиент-Банк". Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Банка Зенит
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Банка Зенит
Номера горячей линии Банка Зенит
- Номера горячей линии 8-800-500-66-77, 8-800-500-40-82
- Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-500-66-77, +7 (495) 967-11-11
- Для жителей Москвы - +7 (495) 967-11-11, +7 (495) 777-57-04
- Для юридических лиц - 8-800-500-40-82, +7 (495) 777-57-04
Горячая линия для юридических лиц
Чтобы клиент мог совершить звонок в банк Зенит, юридическим лицам достаточно дозвониться по контактному телефону горлинии 88005004082, +7495777-57-04.
Горячая линия по кредитным продуктам
В настоящее время у банка нет отдельного номера, по которому операторы будут консультировать конкретно по кредитным продуктам. А потому расспросить о тех кредитных услугах, которые предлагает банк, можно по телефонам, указанным выше. Звонок на номер такой линии является бесплатным по все стране, но не за рубежом.
Стоимость звонка
У компании есть как абсолютно бесплатные, так и платные номера контактов, которые оплачиваются по тарифам вашего оператора. Так, бесплатными являются следующие телефоны:
- Оба телефона горячей линии 8-800-500-66-77, 8-800-500-40-82.
- Так же это телефон для физических лиц 8-800-500-66-77.
- Ну и номер для юридических лиц 8-800-500-40-82.
Что же до платных контактов, то они следующие:
- Телефон для физлиц +7 (495) 967-11-11.
- Московские контакты +7 (495) 967-11-11, +7 (495) 777-57-04.
- Городской номер для юрлиц +7 (495) 777-57-04.
Альтернативные каналы связи
Дополнительно на странице банка у клиентов имеется возможность:
- Озвучить интересующую вас проблему в разделе «Задать вопрос». В открывшемся окне нужно заполнить форму и нажать на клавишу «Отправить».
- Написать на адрес контактной электронной почты [email protected].
- Если вы за границей, то можно позвонить по номеру +7 (495) 967-11-11.
- Дополнительно получить информацию можно и на одной из страниц социальных сетей.
- Так же необходимый вам вопрос можно отправить и по «линии доверия», заполнив соответствующую форму без указания ваших данных.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
С помощью специальной выделенной линии вы можете получить следующую информацию:
- Вопрос относительно блокирования карты.
- Остаток на карточке.
- Долг по кредитному счету.
- Открытие расчетного счета.
- Кредитные продукты, предлагаемые банком.
- Использование системы «Клиент-Банк».
В каких случаях поддержка не поможет?
В том случае, если вы решили открыть кредит и вам нужно подписать договор, а так же если нужно закрыть свой личный кабинет, поддержка, скорее всего, не поможет.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Как правило, оператор отвечает в течение нескольких минут и делает все возможное для того, чтобы решить вашу проблему.
Отзывы о горячей линии
Как и в большинстве банков, есть как положительные, так и отрицательные отзывы о компании.
Так, многие клиенты компании жалуются на тот факт, что в выходные дни операторы горячей линии практически не работают, ссылаясь на то, что суббота и воскресение – выходной. Тем не менее горячая линия для того и создана, чтобы работать круглосуточно.
Так же клиенты жалуются на то, что и постоянно звонят с предложениями о кредите, причем делают это рано утром.
Другие же утверждают, что сотрудники горячей линии реагируют моментально и быстро решают все те проблемы, которые возникли у них с банковскими картами.
Структура меню горячей линии Банка Зенит
Частным лицам:
- 0. Соединение с оператором.
- 1. Заблокировать карту.
- 2. Получение информации об остатке на карте.
- Введите последние шесть цифр номера вашего паспорта.
Юридическим лицам:
- 1. По вопросам открытия расчетного счета.
- 1. Если вы обращаетесь из Москвы и Московской области.
- 2. Если вы обращаетесь из другого региона.
- 2. По вопросам кредитования или банковской гарантии.
- 1. Если вы обращаетесь из Москвы и Московской области.
- 2. Если вы обращаетесь из другого региона.
- 3. По вопросам использования системы "Клиент-Банк".
- 0. Информация по другому вопросу или соединение с оператором.