По горячей линии Юникредит банка можно узнать информацию об оформлению продуктов и услуг банка, обслуживанию юридических лиц и зарплатных проектов. Горячая линия работает круглосуточно.
Тесное сотрудничество с представителями малого и среднего бизнеса – одно из приоритетных направлений ЮниКредит Банка. Операторы горячей линии предоставляют юридическим лицам все данные о тарифах и услугах.
Позвонив по номеру 8-800-700-10-20, вы всегда можете проконсультироваться по бизнес-кредитам, по зарплатным картам или интернет-банку. Для улучшения уровня обслуживания создан центр круглосуточного содействия.
Операторы ЮниКредит Банка владеют полной информацией, в том числе по кредитным продуктам и услугам.
Звонок на единый номер горячей линии 88007001020 не будет стоить вам ни копейки. Воспользоваться им могут жители всех регионов РФ, при чем не только со стационарных, но и с мобильных телефонов.
Жители Москвы и Московской области могут позвонить по номеру +7 495-258-72. Стоимость звонка в данном случае зависит от конкретного оператора связи.
Если по каким-то причинам вы не смогли дозвониться до оператора горячей линии, то задать вопрос можно посредством интернета.
Альтернативными каналами связи в данном случае являются:
Воспользовавшись формой обратной связи, вы задаете интересующие вопросы. Как только сотрудники получат ваше сообщение, они незамедлительно свяжутся с вами по указанному телефону.
Электронная почта [email protected].
Группы в социальных сетях:
Портал Banki.ru., где официальный оператор службы поддержки активно консультирует обратившихся по всем существующим вопросам. Кроме того, на данном ресурсе вы можете ознакомиться с отзывами о ЮниКредит Банке.
У банка есть официальный видеоканал на YouTube, где регулярно выкладываются полезные видеоролики, рассказывающие клиентам о всех услугах.
Операторы горячей линии, консультирующие по т. 8-800-700-10-20, могут решить множество вопросов, касающихся:
Кроме того, звонок оператору банка поможет узнать:
Консультация операторов горячей линии вам не поможет, если вы хотите узнать:
Опытные и квалифицированные сотрудники банка 24 часа в сутки отвечают на вопросы клиентов. Как и везде тут тоже существуют определенные «часы пик», когда дозвониться до оператора бывает проблематично. Время ожидания в данном случае составляет в среднем 5-10 минут.
В марте 2017 года в ЮниКредит Банке введена функция IVR (автоматическое информирование клиентов). Теперь вопросы, связанные с графиком работы и местоположением дополнительных филиалов и банкоматов, решается в автоматическом режиме. Таким образом, время ожидания сокращается в разы.
Отзывы клиентов о работе горячей линии носят положительный характер. Дежурные операторы отличаются высоким профессионализмом и полностью компетентны во всех вопросах, связанных с работой ЮниКредит Банка.