logo
Ещё

Горячая линия Всероссийского Банка Развития Регионов

По горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов можно узнать информацию по банковским картам, о вкладах, программах кредитования и прочих продуктах банка, о действующих кредитах. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

  • Номер горячей линии - 8-800-700-03-49
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 933-03-43

Горячая линия для юридических лиц

Консультации по программам, продуктам и обслуживанию юридические лица могут получить по телефону горячей линии 8(800)7000349. Для звонков по Москве доступен номер 8(495)9330343 (Головной офис). Также на него можно звонить в том случае, если клиент находится в роуминге.

Горячая линия по кредитным продуктам

По кредитам физические, юридические лица могут проконсультироваться по номеру техподдержки 8(800)7000349. Специалисты расскажут о доступных и новых кредитных программах, акциях, интересных предложениях. Звонить в контакт-центр можно в любое время суток.

Стоимость звонка

Звонить на номер, начинающийся 8(800)…, все клиенты могут абсолютно бесплатно независимо от того, в каком российском регионе пребывают. Звонки на номер 8(495)… платный. Оплата производится в соответствии с тарифами оператора связи, услугами которого пользуется клиент банка.

Альтернативные каналы связи

Письменные обращения можно отправлять на электронный ящик [email protected].

Информацию по работе банка клиенты могут найти на его официальном сайте http://www.vbrr.ru.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Чаще всего в службу поддержки звонят клиенты, которые хотят получить детальную информацию по открытию вклада, получению кредитного продукта. Также помощь специалистов нужна в том случае, когда необходимо уточнить адрес какого-то конкретного банковского отделения, узнать, где находится ближайший банкомат или офис финансового учреждения. Всесторонняя помощь клиентам будет оказана на высоком профессиональном уровне.

В каких случаях поддержка не поможет?

Горячая линия предназначена для информирования клиентов относительно услуг и предложений. Если необходимо подписать договор, заключить соглашение на обслуживание, открыть счет, подать заявление на реструктуризацию долга по кредиту, специалисты консультационного центра не помогут. В таком случае оптимальным вариантом станет обращение в ближайшее отделение.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Специалисты службы поддержки компетентны в решении различных вопросов, связанных с услугами и продуктами банка. Они оперативно предоставят всю необходимую информацию для быстрого решения проблемы. При обращении на горячую линию важно правильно сформулировать вопрос, что позволит специалисту дать клиенту оптимальный совет по его решению.

Отзывы о горячей линии

О службе поддержки в интернете можно встретить огромное количество различных отзывов. Большинство клиентов утверждает, что сотрудники банка быстро реагируют на их обращения. Также в отзывах говорится о том, что специалисты финансового учреждения относятся очень внимательно к людям, обратившимся на горячую линию. Отзывчивые и опытные сотрудники банка готовы приложить все усилия, чтобы клиенты, пользующиеся его услугами, чувствовали себя максимально комфортно независимо от возникшей ситуации.

Структура меню горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

  • 1. Блокировка карты.
  • 2. Соединение с системой "Телекарт".
  • 3. Информация по банковским картам.
  • 4. Информация о вкладах, программах кредитования и прочих продуктах банка.
  • 5. Представителям торгово-сервисных предприятий.
  • 7. Вопросы о действующих кредитах.
  • 0. Соединение с оператором.