Кредит Европа Банк – довольно крупный банк, который занимается кредитованием, депозитами, кредитными и дебетовыми картами, рассрочками и обслуживанием бизнеса. У банка есть удобный личный кабинет, который позволяет клиентам проверять текущее состояние счетов, узнавать свои реквизиты, обслуживать кредиты и кредитные карты, заказывать виртуальные карты и совершать другие банковские операции. Ниже мы расскажем о том, как получить доступ к личному кабинету и какие функции у него есть.
В Европа Банк официальный сайт – место, где вы будете регистрировать личный кабинет (хотя есть и другие варианты). Обращаем ваше внимание, что для регистрации вы должны быть клиентом банка – иметь карточку или счет, открытые в Европа Банке. Итак, что нужно сделать:
Вы можете попросить оператора банка зарегистрировать вас. Для этого вам нужно позвонить на горячую линию, после чего дать оператору все данные для регистрации – номер вашей карточки или счета, номер телефона, дату рождения. Оператор попросит вас придумать логин и пароль – придумайте, назовите ему. Все, вы зарегистрированы.
Вы можете зарегистрировать личный кабинет сразу при подписании договора. Алгоритм – такой же, как и при регистрации через горячую линию, просите сотрудника банка вас зарегистрировать, даете ему необходимые данные, придумываете себе логин и пароль. Здесь же, «не отходя от кассы», вы можете подписать договор на присоединение к банковскому обслуживанию – после его подписания вы сможете совершать переводы через личный кабинет. Вообще, обычно этот дополнительный договор вам предлагают подписать еще при оформлении основного ДКБО, но на всякий случай стоит уточнить, есть ли это присоединение в подписываемых бумагах, чтобы потом не пришлось еще раз идти в банк.
В Кредит Европа Банк личный кабинет вход находится вот здесь: https://online.crediteurope.ru/. Вам нужно указать логин и пароль, которые вы придумали при регистрации.
Если вы потеряли логин и пароль, то есть плохая новость – у Европа Банк в личный кабинет вход по номеру телефона не доступен, только с помощью логина и пароля. Данные придется восстанавливать. Чтобы восстановить доступ, нажмите на «Восстановить логин и пароль/Разблокировать доступ» на форме входа.
После этого нужно будет заново пройти процедуру регистрации – указать номер карточки/счета, телефон и дату рождения. Указали – сайт предложит придумать новый логин и пароль.
Вообще, функционал для физических и юридических лиц не особо сильно отличается – просто у юридических лиц есть несколько дополнительных функций:
Что доступно физическим лицам:
У банка есть и мобильная версия личного кабинета, приложение для Apple можно скачать тут: https://apps.apple.com/, для Android – тут: https://play.google.com/. Оценки сильно различаются, у версии для iOs – 3.7 из 5, у версии для Android – 4.7 из 5. По функционалу – в мобильном приложении есть все то же, что и в обычном личном кабинете. Но есть один нюанс, который существенно все портит – за переводы денег с одного своего счета на другой в мобильном приложении банк берет комиссию. Поэтому приложение лучше использовать для просмотра состояния счета, а все действия совершать через обычный личный кабинет.