Данная информация позволяет заёмщику держать на контроле предстоящие расходы, своевременно выполнять обязательства по кредитному договору,
Любому клиенту, желающему иметь возможность получения сообщения, содержащего реальную информацию по своему кредиту в минимальные сроки и с высокой достоверностью, МТС-банк предлагает несколько возможностей для этого:
Сервис Sravni.ru — это удобный и быстрый способ не только проверить кредитный рейтинг, но и узнать о возможных просрочках по кредитам. В отличие от других сервисов, здесь вам не придется долго ждать ответа — система мгновенно предоставит информацию из официальных бюро кредитных историй. Кроме того, вы получаете персональные рекомендации по исправлению просрочек и улучшению кредитного рейтинга. Всё это доступно онлайн через безопасный вход с "Госуслуг".
При оформлении любого кредитного продукта МТС-банк предлагает заёмщику, на его усмотрение, такие дополнительные опции, как СМС-информирование и банк-онлайн. Для клиентов, имеющих серебряную либо золотую карту, данные услуги входит в список доступных опций по умолчанию.
Наличие онлайн-банка позволяет заёмщику в любой момент уточнить реальную задолженность в своём личном кабинете.
Кроме этого, кабинет предоставляет заёмщику массу иных возможностей:
Лицам, создавшим личный кабинет, достаточно просто войти в него и совершить интересующую их операцию (на сервисе имеются все необходимые для этого подсказки и рекомендации).
При возникновении любого вопроса ответить на него могут эксперты службы поддержки, работающие круглосуточно.
Всё это заставляет многих заёмщиков рассматривать данный вариант, как наиболее оптимальный.
При наличии желания (или необходимости) можно скачать на свой телефон специальное предложение, которое позволит контролировать величину текущей задолженности в реальном масштабе времени. Для этого требуется только выход в интернет.
Для того, чтобы узнать величину остатка долга по займу, можно воспользоваться банкоматом. Для этого требуется взять с собой кредитную карту и не забыть pin-код. Обращаем внимание на то, что подобным образом интересующую информацию можно получить только в банкомате, принадлежащем МТС-банку.
Алгоритм работы следующий:
У данного варианта предоставления услуги имеется один недостаток, невозможность получения выписки, распечатанной на бумажном носителе. И ещё одна сложность. В тех случаях. Когда заёмщик получил кредит наличными, банкомат информацию об остатках предоставить не имеет возможности. То есть данный вариант доступен исключительно для владельцев банковских карт.
Правилами МТС-банка предусмотрено личное присутствие заёмщика с комплектом документов в отделении банка в тех ситуациях, когда последний просрочил внесение текущего платежа. Либо если необходимо переоформить договор.
Клиент может посетить кредитное учреждение по собственной инициативе, если ему требуется развёрнутая консультация сотрудника банка по тем либо иным вопросам.
В этом случае он обязан иметь при себе ряд документов:
В тех случаях, когда текущие платежи проводились через онлайн-банк, в отделении достаточно просто запросить развёрнутую выписку по своему счёту.
Однако желательно выполнить распечатку имеющейся в интернет-банкинге истории платежей. Она может пригодиться, если на момент обращения в банковской системе возникает сбой, либо если один из совершённых платежей не прошёл (по техническим причинам).
Подобная накладка может перевести добросовестного плательщика в должники. Чтобы исключить возникновение подобной ситуации, следует регулярно контролировать остаток задолженности (лучше всего, ежемесячно). Проверку следует проводить через 3-5 суток после внесения платежа.
В МТС-банке существует бесплатная для россиян горячая линия. Номер телефона 8(800)250-05-20. Сообщаете оператору свои паспортные данные, номера счёта и договора.
В ряде случаев, дополнительно требуется назвать кодовое слово. Если вы его не помните, информацию могут не предоставить.
Любая организация-кредитор не гарантирована от возникновения технических сбоев, возникающих в её информационных системах, а также от вероятных ошибок, причинами которых является человеческий фактор.
К этому обязательно следует добавить разницу по времени между моментом перечисления заёмщиком денег в банк и их фактическим зачислением.
Результатом всего вышеназванного может явиться наложение штрафных санкций на клиента, который выполнил обязательства по текущим платежам.
Поэтому следует регулярно уточнять остаток фактической задолженности. Особенно, если заёмщик допустил задержку внесения средств, пропустил текущий платёж, когда у него возникали кратковременные просрочки, либо оплата проводилась в меньших размерах (относительно установленной кредитным договором величины).
Знание реальной величины кредитной задолженности, необходимое условие и тогда, когда планируется частичное либо полное досрочное погашение обязательств по займу.
Бывают ситуации, когда клиент абсолютно уверен в 100% погашении долга по кредиту. А на счёте осталась какая-то минимальная и весьма незначительная сумма, из-за которой на него могут быть начислены штрафы за просрочку платежа. Будет расти долг перед МТС-банком, испортится кредитная история.