По горячей линии Транскапиталбанка можно узнать информацию по кредитным продуктам банка, об операциях по пластиковым картам, остатке денежных средств и др. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Транскапиталбанка
Горячая линия для юридических лиц
Горячая линия по кредитным продуктам
Альтернативные каналы связи
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В каких случаях поддержка не поможет?
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Структура меню горячей линии Транскапиталбанка
Номера горячей линии Транскапиталбанка
- Номер горячей линии 8-800-100-32-00
- Для жителей Москвы - +7 (495) 777-41-50
Горячая линия для юридических лиц
Так как у компании нет отдельной линии для юридических лиц, звонок можно осуществить по телефону +7 800 100-32-00. Если же вы находитесь не на территории России, то позвонить можно по телефону +7 495 777-41-50.
Горячая линия по кредитным продуктам
То же самое касается и кредитных продуктов - так как у компании нет отдельной линии для консультации по кредитным продуктам, звонок можно осуществить по телефонам, указанным выше. Сделать это можно как в пределах страны, так и за рубежом.
Стоимость звонка
Если вы звоните по телефону горячей линии +7 800 100-32-00, то звонок для вас будет совершенно бесплатным. Если же звонок совершается из-за рубежа по телефону +7 495 777-41-50, то его стоимость будет начисляться в зависимости от того, услугами какого именно оператора вы пользуетесь.
Альтернативные каналы связи
Дополнительно свой вопрос вы можете задать в разделе «Оставить обращение». Для этого заполните следующую сведения:
- Кем вы являетесь – физическим или юридическим лицом.
- Чего касается содержание вашего вопроса – благодарности, претензии, либо вы просто хотите задать какой-то конкретный вопрос.
- Далее вам нужно заполнить раздел «текст сообщения».
- Введите следующие данные – фамилию, имя, отчество; дату рождения; адрес электронной почты; номер телефона.
- Выберите, каким именно способом вы хотите получить ответ – по телефону или на адрес электронной почты.
- Введите символы, которые имеются на картинке.
- Поставьте галочку в окне, отвечающем за обработку личных данных.
- Нажмите на клавишу «Отправить».
Все это можно сделать на странице https://www.tkbbank.ru/feedback/.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Обратитесь на номер горячей линии, и вы сможете получить интересующую вас информацию:
- Можно ли осуществить блокировку карты при ее утере.
- Сколько средств осталось на ваших счетах и картах.
- Так же операторы банка расскажут, какие у вас есть задолженности по счетам и сколько их.
- Интересует информация технического характера? Операторы переведут вас на телефон горячей линии.
- Вам нужны средства на личные нужды? Операторы ответят, как их можно получить.
- Так же операторы банка всегда расскажут, куда именно можно обратиться за средствами и по какому графику работают близлежащие отделения.
В каких случаях поддержка не поможет?
В принципе, таких случаев не так уж и много. Среди них:
- Невозможность подписать кредитный договор с помощью горячей линии.
- Оформление депозита.
- Невозможность снять наличные без личного посещения.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
За короткое время операторы банка помогут решить все те проблемы, которые перечислены выше.
Отзывы о горячей линии
В интернете есть множество положительных отзывов о том, насколько хорошо работают сотрудники горячей линии, насколько четко и грамотно они выполняют все свои функции.
С другой стороны «проскальзывают» отзывы и иного характера – в частности, многие жалуются на то, что на сайте не работает услуга «обратная связь». Так же есть жалобы и в отношении службы поддержки цифровой ипотеки. Клиенты заверяют, что она попросту молчит.
Структура меню горячей линии Транскапиталбанка
- 1. Необходимо экстренно заблокировать карту.
- 2. Получить информацию об операциях по пластиковым картам и остатке денежных средств.
- 3. Нужна консультация по кредитным продуктам банка.
- 4. Информация о задолженности.
- 5. Звонок на внутренний номер сотрудника.
- Введите четырехзначный номер сотрудника.