СТОЛОТО – лотерейный супермаркет. Билеты на различные лотереи можно покупать как на сайте, так и через СМС или в приложении. Проверять, выиграл ваш лотерейный билет или нет, можно на сайте, но в некоторых случаях (например, вы удалили СМСку с номером билета) нужно вмешательство техподдержки. Такая у сервиса есть – горячая линия Столото поможет вам проверить билет, решить вопросы с оплатой, починить сломавшееся приложение и решить другие возникшие вопросы. Ниже – о том, как связаться с поддержкой пользователей.
У Столото горячая линия доступна бесплатно, по телефону 8 900 555-00-55. Работает она с 9 утра до 9 вечера, перерывов, выходных и праздничных дней у нее нет.
Полную поддержку по вопросам Столото можно получить, набрав телефон горячей линией, но если этот вариант вам недоступен, то можно воспользоваться другими способами связи. Сначала вам стоит поискать ответ на свой вопрос в разделе FAQ, расположенном вот здесь: https://www.stoloto.ru/faq. Здесь же можно написать в чат техподдержки – нажмите на кнопку, открывающую чат, в правом верхнем углу, и напишите консультанту. Эта же кнопка открывает доступ к сервисам проверки билетов.
Наконец, по любому интересующему вас вопросу вы можете написать на электронную почту Столото, адрес: [email protected].
В основном специалисты помогают с вопросами покупки билетов, оплаты этих билетов разными способами и проверки лотерейных билетов, по которым уже был розыгрыш. Также поддержка может подсказать вам, какими способами вы можете забрать выигрыш по своим билетам. Кроме того, поддержка занимается отловом и исправлением багов в личном кабинете и в приложении. В общем, специалисты занимаются любыми вопросами сервиса, касающимися лотерей и системы в целом.
Поддержка однозначно не будет помогать вам с вопросами шансов по лотереям, с «поиском выигрышных билетов» и с любыми сомнительными схемами выигрышей. Также поддержка не будет консультировать вас по вопросам ставок, казино и других способов выигрыша. Как уже говорилось выше, поддержка занимается только своими лотереями и работой площадки, все, что выходит за эти рамки, будет проигнорировано.
Сотрудники поддержки отвечают довольно оперативно по всем каналам. Дозвониться на горячую линию – не проблема, в чате отвечают довольно быстро, если пишете в дневное время. Если пишете на почту Столото – ответят в течение 1-3 суток, почта у них, как и у многих других сервисов, не в приоритете. Сотрудники – компетентны в том, что касается работы их сервиса, могут не только дать базовую информацию, но и сориентировать клиента по довольно тонким вопросам, например – размеры комиссии при покупке билетов или получении выигрыша, налоговая сторона вопроса о выигрыше.