logo
Ещё

Горячая линия Шереметьево

Достаточно часто клиентам приходится звонить в аэропорт, чтобы уточнить что-либо, задать оператору интересующие вопросы или же решить проблему. Для этого существует бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно.

Горячая линия Шереметьево разделяется на несколько отделов, набрав конкретный номер, вы сможете быстрее дозвониться, попасть именно в тот отдел, который нужен, и сэкономить много времени. Звонки пассажиры совершают достаточно часто, поэтому операторы могут быть заняты, определитесь с тем, куда именно вам нужно позвонить, запаситесь терпением и действуйте.

Телефон горячей линии аэропорта Шереметьево

Справочная служба аэропорта отвечает по следующим телефонам: +7 (495) 578-65-65, +7 (925) 100-65-65. Звонки бесплатные для любого региона России. Если вам требуется разыскать багаж, звонить следует по телефону +7 (925) 100-65-65. Отдельные терминалы пользуются добавочными номерами, так для терминала С используется добавочный 201, для F и E – 202. Статус рейса можно узнать, позвонив на номер +7 (495) 956-46-66. При возникновении особой ситуации следует набрать +7 (499) 231-53-73.

Могут возникать проблемы с таможенной службой, если вы считаете, что в отношении вас был нарушен закон, звоните на +7 (499) 728-76-42: это телефон доверия таможенной службы. Обратиться в отдел полиции Шереметьево можно по телефону +7 (495) 578-22-55, дежурная часть имеет свою линию связи +7 (495) 578-47-54. Потерянную вещь можно найти в бюро находок аэропорта (+7 (495) 578-74-64). На всех терминалах есть ветеринарный контроль: для C действует номер +7 (495) 578-62-44, для D, E и F – +7 (495) 578-96-52.

Другие способы связи

Кроме этого, связаться с администрацией можно через социальные сети – Facebook, Twitter, у аэропорта есть официальный сайт, WhatsApp, Viber. Ссылка на группу «В контакте» – https://vk.com/svo_airport.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут ответить на многие вопросы, если вам необходимо связаться с ними срочно, лучше всего воспользоваться одним из предложенных номеров телефона. Сотрудники аэропорта могут ответить на следующие вопросы:

  • Относительно расписания движения самолетов, общественного транспорта, доставляющего из зала ожидания к самолету.
  • Вы можете подать заявление о том, что необходимо предоставление носилок или инвалидного кресла, а также необходимо оказать помощь инвалиду при посадке, выходе из самолета.
  • Помощь при регистрации документов.
  • Оформление собаки-поводыря, иных животных для перелета.
  • Прохождение ветеринарного контроля.
  • Вопросы, касающиеся смены рейса, розыска багажа, расписания движения, пересадок.
  • Для людей с ограниченными физическими возможностями, кардиостимулятором возможно прохождение таможенного досмотра в медпункте, сопровождение в самолет, возможно использование амбулифта при необходимости. Его предоставляет администрация аэропорта.
  • Вы можете уточнить правила, которые действуют в аэропорту, а также узнать расценки, например на провоз ручной клади, сколько придется доплатить за перевес багажа.
  • Выяснить, какие документы требуются для провоза животных.
  • Часто задают вопросы касательно упаковки багажа в пленку, возможности оставить вещи в камере хранения надолго.
  • Есть ли помощь в перемещении багажа.
  • Все, что касается покупки, сдачи, обмена билетов.
  • Провоз негабаритного багажа.
  •  Требуется ли виза.

Кроме этого, можно обратиться на горячую линию с жалобой на неправильную работу терминала или действия отдельного сотрудника.


По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Специалисты компании отвечают только на вопросы, связанные непосредственно с деятельностью аэропорта Шереметьево, обслуживания клиентов. Например, для трудоустройства действуют другие способы связи, и звонить на горячую линию не требуется, она предусмотрена исключительно для клиентов компании.

Время ответа и компетентность специалистов

Средний ответ на звонок может занимать от 2 до 15 минут, операторов не всегда хватает, поэтому ожидать ответа придется от 1 до 30 минут.