Достаточно часто клиентам приходится звонить в аэропорт, чтобы уточнить что-либо, задать оператору интересующие вопросы или же решить проблему. Для этого существует бесплатный телефон горячей линии, который работает круглосуточно.
Горячая линия Шереметьево разделяется на несколько отделов, набрав конкретный номер, вы сможете быстрее дозвониться, попасть именно в тот отдел, который нужен, и сэкономить много времени. Звонки пассажиры совершают достаточно часто, поэтому операторы могут быть заняты, определитесь с тем, куда именно вам нужно позвонить, запаситесь терпением и действуйте.
Справочная служба аэропорта отвечает по следующим телефонам: +7 (495) 578-65-65, +7 (925) 100-65-65. Звонки бесплатные для любого региона России. Если вам требуется разыскать багаж, звонить следует по телефону +7 (925) 100-65-65. Отдельные терминалы пользуются добавочными номерами, так для терминала С используется добавочный 201, для F и E – 202. Статус рейса можно узнать, позвонив на номер +7 (495) 956-46-66. При возникновении особой ситуации следует набрать +7 (499) 231-53-73.
Могут возникать проблемы с таможенной службой, если вы считаете, что в отношении вас был нарушен закон, звоните на +7 (499) 728-76-42: это телефон доверия таможенной службы. Обратиться в отдел полиции Шереметьево можно по телефону +7 (495) 578-22-55, дежурная часть имеет свою линию связи +7 (495) 578-47-54. Потерянную вещь можно найти в бюро находок аэропорта (+7 (495) 578-74-64). На всех терминалах есть ветеринарный контроль: для C действует номер +7 (495) 578-62-44, для D, E и F – +7 (495) 578-96-52.
Кроме этого, связаться с администрацией можно через социальные сети – Facebook, Twitter, у аэропорта есть официальный сайт, WhatsApp, Viber. Ссылка на группу «В контакте» – https://vk.com/svo_airport.
Специалисты могут ответить на многие вопросы, если вам необходимо связаться с ними срочно, лучше всего воспользоваться одним из предложенных номеров телефона. Сотрудники аэропорта могут ответить на следующие вопросы:
Кроме этого, можно обратиться на горячую линию с жалобой на неправильную работу терминала или действия отдельного сотрудника.
Специалисты компании отвечают только на вопросы, связанные непосредственно с деятельностью аэропорта Шереметьево, обслуживания клиентов. Например, для трудоустройства действуют другие способы связи, и звонить на горячую линию не требуется, она предусмотрена исключительно для клиентов компании.
Средний ответ на звонок может занимать от 2 до 15 минут, операторов не всегда хватает, поэтому ожидать ответа придется от 1 до 30 минут.