МФО Росденьги стремится обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Возможность обратиться с вопросом к представителю компании по телефону горячей линии – это важный аспект деятельности любой серьезной фирмы на рынке микрофинансового кредитования. Звонить в службу поддержку могут клиенты организации, либо граждане, которые планируют ими стать – интересуются условиями кредитования, текущими акциями или уточняют другие детали.
Чтобы бесплатно позвонить в службу поддержки микрофинансовой компании Росденьги из любого региона страны, нужно набрать номер: 8-800-200-50-51. Поводов для обращения к сотруднику колл-центра за помощью много, их все невозможно перечислить. Условно обращающихся граждан можно разделить на 2 категории:
Обратиться к представителю микрофинансовой компании для получения корректных ответов на имеющиеся вопросы – это единственный правильный вариант быстро разрешить проблему. Звонок по горячей линии Росденьги – самый удобный и популярный способ связи с компетентным сотрудником фирмы.
Голосовое общение с представителем микрофинансовой организации не всегда удобно, поэтому можно воспользоваться альтернативным способом связи: задать свой вопрос менеджеру компании в онлайн чате на официальном сайте Росденьги: www.ros-dengi.ru.
Кроме обмена текстовыми сообщениями с помощью функционала чата можно заказать звонок от представителя фирмы, для этого нужно выбрать соответствующий пункт и ввести свой номер телефона. Сотрудник колл-центра позвонит в течение нескольких минут.
Менеджеры компании консультируют граждан по вопросам об условиях кредитования, помогают взять выгодный займ и решают проблемы настоящих клиентов. Часто граждане обращаются за выяснением таких деталей как рост процентной ставки при просрочке платежей, стоимость пролонгации микрозайма, способы погашения кредитного долга. Несмотря на то, что вся интересующая клиентов фирмы информация находится в открытом доступе на официальном интернет-портале МФО, сотрудники колл-центра не откажут в личной консультации обратившегося по любым вопросам.
Специалисты службы поддержки не могут помочь гражданам решить проблемы, которые вызваны не сотрудниками фирмы Росденьги, а иными организациями или лицами. Например, если у клиента компании трудности с переводом средств в счет погашения кредита, ему дадут базовые советы, но ускорить срок денежной транзакции не смогут, так как он зависит от банка, из которого переводятся деньги. Почти все проблемы обратившихся в службу поддержки решаются дистанционно. Если ситуация клиента сложная, может потребоваться его личное присутствие в ближайшем отделении микрофинансовой компании.
Совершив звонок по номеру горячей линии Росденьги 8-800-200-50-51 гражданин попадет в голосовое меню, выбрав соответствующий пункт он сможет соединиться с оператором колл-центра. Обычно телефонная линия не перегружается и обратившийся за помощью дозванивается до специалиста в течение 1 минуты. Менеджеры, принимающие телефонные звонки – это профессиональные консультанты, обладающие достаточной компетенцией, чтобы быстро решать проблемы клиентов и давать четкие, а не размытые ответы на поставленные вопросы.