Пони Экспресс – крупнейшая универсальная компания, оказывающая транспортно-логистические услуги на всей территории СНГ уже более 26 лет. Сеть оператора насчитывает 128 филиалов и 60 экспресс-центров. Организация выполняет доставку грузов на территорию стран ближнего зарубежья, а также в 210 точек государств всего мира. Главный офис компании «Пони Экспресс» расположен в городе Москва, по адресу просп. Маршала Жукова, дом 4.
Ежегодно количество посылок, обработанных организацией, превышает отметку 11 млн. Взаимодействие с большой аудиторией клиентов способствует возникновению ряда вопросов. К примеру, как рассчитать стоимость или время доставки посылки в место назначения, как отследить местонахождение груза и пр. Для решения любых вопросов, связанных с перевозкой предметов, компания организовала горячую линию. Также пользователям доступны другие способы решения проблем. Рассмотрим их более подробно.
Самый распространенный способ связи с представителями компании «Пони Экспресс» - позвонить по номеру горячей линии 8 800 234 2240. Его можно найти в верхней строке официального сайта поставщика услуг – https://www.ponyexpress.ru/. Работники средств массовой информации обладают возможностью обратиться к менеджеру по коммуникациям, а также связям с общественностью, набрав номер +7 495 785 4478, доб. 70957.
Получить квалифицированную помощь специалиста компании можно, воспользовавшись услугой «Онлайн-звонок». Кнопка расположена в верхней строке официального сайта, рядом с основным номером горячей линии. Доступны также другие способы решения вопросов:
Для реализации второго метода обращения за консультацией, необходимо нажать команду, расположенную в правой части сайта «Пони Экспресс» (отмечено стрелкой на иллюстрации).
Третий способ – «Обратная связь». Чтобы открыть форму, достаточно последовательно нажать пункты: «Поддержка», «Online сервисы», «Обратная связь» или выделить команду сразу на главной странице. В открывшемся окне, пользователь должен внести необходимые данные.
Все поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Клиент должен выбрать категорию, к которой относится вопрос, тему, личные данные, а также указать удобную форму связи: по телефону или через электронную почту. Далее требуется поставить галочку в строке согласия обработки личной информации компанией «Пони Экспресс» и нажать кнопку «Отправить сообщение».
Сотрудники оператора, предоставляющего транспортно-логистические услуги, с готовностью проконсультируют по целому ряду вопросов:
Представители компании также проинформируют об актуальных дополнительных услугах, стоимости их предоставления. Сотрудники помогут проанализировать полезность предложения, а также время, затрачиваемое на его реализацию. К примеру, СМС-информирование, доступные меры безопасности при отправке особенно важных документов или грузов, обладающих высокой материальной ценностью. Кроме того операторы Call-центра помогут оформить посылку, отследить ее местонахождение на текущий момент или изменить точку получения.
Специалисты службы поддержки клиентов не смогут оказать помощь в определении местонахождения груза, если пользователь не сообщит номер посылки и другие необходимые сведения. Кроме того, расчет стоимости доставки невозможен, в случае, когда обратившийся не знает примерный размер, вес или ценность отправления. Операторы консультируют и решают проблемные ситуации, произошедшие только при сотрудничестве с компанией «Pony Express». Вопросы по доставке грузов другими организациями следует выяснять непосредственно с поставщиком транспортно-логистических услуг.
Отзывы о работе компании «Пони Экспресс» неоднозначные. Многие клиенты свидетельствуют в пользу ответственного подхода к делу сотрудниками организации. Консультанты оперативно отвечают на поставленные вопросы, при необходимости переключают на линию компетентного специалиста. В некоторых случаях, пользователи жалуются на грубое отношение со стороны сотрудников службы поддержки. Иногда отмечается срыв сроков доставки по весомым для компании причинам. Впрочем, максимальные изменения оговоренных изначально временных рамок выполнения услуг, составляет 1-2 дня. Конечно, при определенных обстоятельствах этот фактор способен создать массу трудностей клиенту.