H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.
Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.
Если вы готовы ждать ответа день или несколько, можете написать магазину на почту, вот она: [email protected]. Кроме почты, можно написать в группу на Вконтакте, ссылка на группу: https://vk.com/hmrussia. Ответы на некоторые вопросы можно получить и без обращения в поддержку магазина: карта магазинов – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shopping-at-hm/store-locator.html, вопросы возврата – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/returns.html, вопросы оплаты – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/payments-info.html, вопросы доставки – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shippinganddelivery.html.
Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.
Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.
Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.