Посетители сети ресторанов Бургер Кинг могут столкнуться с проблемами использования карты или возникнет необходимость оставить отзыв о работе конкретной точки. Обратиться в компанию можно через горячую телефонную линию или воспользоваться дополнительными способами оставить обращение.
Давайте разберем подробно, как можно связаться с администрацией ресторанов, какие вопросы получится решить по телефону или онлайн и что сделать дистанционно невозможно.
Единый бесплатный телефон горячей линии Бургер Кинг 8 800 333 32 36.
Его номер можно найти через официальную страницу компании в интернет bkcard-new.ru, в разделе «Контакты»:
Обратиться с вопросом или жалобой на ресторан можно через форму обратной связи, расположенную в одноименном разделе:
Потребуется ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты (для того, чтобы получить ответ). Выбрать категорию обращения, например, оставленные вещи, маркетинговая акция и т. д. Написать обращение и отправить на рассмотрение. При необходимости можно прикрепить документы (чеки, фотографии).
Клиенты Бургер Кинг смогут получить ответы на самые распространенные вопросы, открыв страницу на сайте «Вопрос-ответ»:
Задать вопрос, подать жалобу, узнать новости компании, можно через группы компании в социальных сетях:
Обратиться к специалистам можно не только через сайт, но и через его мобильное приложение BURGERKING.
Адрес электронной почты для связи с клиентами [email protected]. На адрес электронной почты можно писать жалобы на работу отдельных ресторанов сети, конкретных сотрудников, задавать вопросы, высказывать предложения по улучшению работы, благодарить работников и т. д.
По номеру телефона горячей линии можно получить ответы на вопросы, связанные с работой карт бонусной программы Бургер Кинг.
Оставить жалобу, поблагодарить сотрудников точки питания можно через форму обратной связи. Здесь же пишутся предложения об улучшении работы.
Какие вопросы можно решить через поддержку:
Приложение BURGERKING поможет заказать еду и доставку, оплатить картой, быстро найти ближайшее кафе сети.
Через поддержку не получится получить бонусную карту. Она выдается только в кассах кафе, после заказа и оплаты. Бонусная карта не предоставляется в отдельных ресторанах сети быстрого питания, адреса которых указаны в Правилах. Например, в г. Москва, ш. Волоколамское вл. 67, Открытие Арена №1, г. Владивосток, ул. Светланская, 56 и т. д.
Невозможно оформить дополнительную карту или открыть еще один аккаунт на сайте. У каждого участника может быть только одна карточка. Если участник не выполняет требования бонусной программы, поддержка не сможет ему помочь в начислении бонусов. Если сумма покупок клиента менее 300 руб., приветственные баллы не будут начислены, даже при написании обращения в службу поддержки.
Если пользователь желает поменять в личном кабинете контактную информацию: фамилию, имя, город, он это делает самостоятельно в разделе «Профиль», для этого в поддержку обращаться не следует. Если клиент забыл пароль для входа в свой профиль, он сможет восстановить его самостоятельно, нажав соответствующую клавишу.
По отзывам клиентов ресторана связаться с поддержкой труда не составляет. Однако претензии, которые высказываются покупателями, рассматриваются долго. Ждать отзыв на жалобу приходится несколько дней. Чаще ответ один «Жалоба на рассмотрении». Ответ на жалобу придет только в случае, если менеджеры посчитают это необходимым. Пожелания и предложения потребителей не используются в работе.
Клиенты рекомендуют обращаться сначала к Администратору кафе. Посетителям может быть предложен бесплатный обед или другие бонусы. Если проблема является действительно серьезной, тогда следует обращаться к руководству компании через сайт.