Пункты выдачи посылок, пересылаемых компанией Боксберри расположены в более чем 400 городах России. Большое количество клиентов порождает массу вопросов, как рассчитать стоимость отправления онлайн, какие требования предъявляются к посылке, кто является партнерами компании, как заказать доставку и отслеживать отправление дистанционно и т. д. Служба поддержки создана, чтобы помочь клиентам решить все возникающие проблемы, оказать своевременную и быструю помощь пользователям.
Обратиться в службу доставки можно через телефон техподдержки, через сайт или социальные сети. Разберем подробнее все способы.
Самым популярным способом является звонок на бесплатную линию доставки: 8 800 234-80-00.
Его можно найти на официальном сайте компании в интернет: https://boxberry.ru/.
Дополнительный телефон для покупателей в Москве: +7-499-391-56-22
В зависимости о цели обращения, дополнительные способы связи с компанией будут разными.
Они представлены в разделе «Контакты», расположенном на главной странице сайта:
Чтобы заключить договор о сотрудничестве, партнерам следует связаться с отделом продаж, заполнив специальную форму:
Потребуется ввести контактные данные, название компании, город, телефон, какой объем отправок планируется в месяц, оставить краткое сообщение и отправить заявку.
Если возникли трудности при работе с сайтом, в аккаунте, с функционированием API-сервисов, клиенты оставляют обращение в службу технической поддержки:
Потребуется выбрать статус: юридическое или частное лицо, ввести Ф.И.О., указать адрес электронной посты, наименование города. После этого обозначается суть проблемы, прикрепляются файлы (скрин-шоты экрана) и заявка отправляется на рассмотрение.
Желающие открыть партнерский пункт выдачи, оформляют заявку в одноименном разделе сайта:
Кроме основных контактных данных следует ввести адрес, где предполагаемо будет открыт пункт выдачи посылок.
Если клиент желает стать партнером службы, он оставляет заявку по следующей форме:
Вводится контактные данные, город, сайт компании, описание бизнеса, указывается наличие транспорта и мобильных кассовых аппаратов или терминалов и т. д. При необходимости клиент оставляет в комментариях более подробную информацию о бизнесе.
Отправить письменный запрос пиар-менеджеру компании можно через следующую форму:
Дополнительно обратиться к пресс-службе можно через сайты Deadline.media или Pressfeed.
Для подключения к Боксберри можно заполнить следующую форму:
Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:
Заказать обратный звонок можно также с веб-страницы:
Или воспользоваться формой обратной связи:
Таким образом можно отправить запрос по отправлению, если забыл номер отправления, пожелания и предложения, жалобу на обслуживание. Если клиентом выступает юридическое лицо, дополнительно можно решить технические вопросы, проблемы с международными заказами. Здесь потребуется ввести данные контактного лица, название интернет-магазина, из которого производится доставка, номер отправления, выбрать тип сообщения, при необходимости прикрепить файлы.
Клиенты и партнеры компании могут обращаться с вопросами и проблемами к администраторам через социальные сети:
При помощи службы поддержки клиенты могут решить следующие вопросы:
Поддержка оказывает любую помощь, касающуюся деятельности компании, но все проблемы решить дистанционно может оказаться невозможным.
Например, если произошел технический сбой в работе сайта, может быть временно приостановлена опция отслеживания отправлений или их выдача будет производиться с опозданием.
Отзывы о работе специалистов поддержки больше отрицательные. Это в большей мере объясняется тем, что клиенты пишут только при возникновении проблем с доставкой. При своевременной доставке заказа, покупатели реже оставляют положительные отклики.
Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке.