logo
Ещё

Горячая линия АК БАРС-Мед

Служба поддержки страховой компании АК БАРС-Мед – это оперативная помощь клиентам организации, у которых возникли проблемы. Специалисты колл-центра информируют не только клиентов, но и всех заинтересованных в услугах компании граждан. Звонить по номеру службы поддержки можно также для направления жалоб и предложений.

Бесплатный телефон горячей линии АК БАРС-Мед

Чтобы получить общую информацию о предоставляемых фирмой услугах, либо решить частную проблему, нужно звонить в контакт-центр: 8-800-500-03-03 – голосовое меню позволит быстро и корректно указать род интересующей информации и получить корректные ответы на вопросы. Связавшись с представителем фирмы по телефону горячей линии АК БАРС-Мед можно решить любую проблему, при необходимости он перенаправит звонок на специалиста (менеджера или администратора), компетентного в разрешении частной проблемной ситуации.

Другие способы связи

Для обеспечения качественного обслуживания клиентов компания создала несколько альтернативных способов связи со своими представителями. Ниже перечисляются все имеющиеся у организации номера телефонов и e-mail адреса, а также адрес группы в социальной сети Вконтакте (в ней также можно задать вопрос).

  • Дополнительный номер горячей линии: +7 (843) 527–48–44
  • Отдел клиентского обслуживания: +7 (843) 527-48-50
  • Юридическое управление: +7 (843) 524-96-58
  • Директор департамента клиентского обслуживания: +7 (843) 524-96-68
  • E-mail контакт-центра: [email protected]
  • Корпоративный e-mail: [email protected]

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Поводов для обращения в службу поддержки клиентов очень много, невозможно их все перечислить. Компания заверяет, что обращение в контакт-центр позволит настоящему или потенциальному клиенту решить любую проблему. Если перед гражданином стоит какой-либо вопрос, он может быть уверенным, что представитель фирмы легко ответит на него в телефонном разговоре.


Обращаются в контакт-центр обычно для получения следующей информации:

  • детали приобретения ОМС и ДМС;
  • защита прав застрахованных граждан;
  • условия программ страхования;
  • финансовые вопросы (размер взносов, стоимость услуг и др.);
  • общие вопросы о работе страховой компании.
Звонить по телефону горячей линии АК БАРС-Мед: 8-800-500-03-03 можно круглосуточно в любой день недели.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Служба поддержки не может консультировать граждан по вопросам, которые напрямую не связаны с работой компании. Всю необходимую настоящим или потенциальным клиентам страховой организации менеджеры контакт-центра предоставляют оперативно. В случае, если решение проблемы требует личного присутствия гражданина в офисе, ему назовут адрес, куда нужно явиться и обозначат перечень необходимых документов. По телефону горячей линии АК БАРС-Мед невозможно заключить договор, для этого нужно прийти в офис фирмы.

Время ответа и компетентность специалистов

Сотрудники контакт-центра – квалифицированные специалисты, которые устроились на работу после прохождения специальных курсов. Менеджеры 24 часа в сутки принимают звонки от граждан. Обычно телефонная линия страховой компании не перегружается, что позволяет быстро – в среднем за 1 минуту – дозвониться до представителя фирмы.