По горячей линии СМП Банка можно узнать информацию по вашему счету или заблокировать карту, а также получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.
В настоящее время у данной компании не имеется отдельного телефона, по которому бы можно было дозвониться конкретно юридическим лицам. Но различные компании могут связаться с банком по общему телефону, который предлагается на сайте – это 8 800 555-2-555. Если же вы на данный момент не находитесь в стране, то можно позвонить по другому телефону – это номер 8 495 981-81-81.
В компании нет отдельной линии, которая бы осуществила поддержку клиентам, интересующимся конкретно кредитными продуктами. Поэтому если вы желаете получить помощь горячей линии, вам нужно связаться с операторами по контактному телефону 8 800 555-2-555. Ну а если вы звоните не из России, а из другой точки мира, то помощь можно получить по номеру 8 495 981-81-81.
Те телефоны, которые действую лишь на территории России (в частности 8 800 555-2-555) обслуживаются совершенно бесплатно. Если же клиент звонит на городской номер 495 981-81-81, то стоимость звонка будет зависеть от оператора, от которого звонит клиент.
Дополнительно, помимо горячей линии, на сайте можно воспользоваться обратной связью, расположенной по ссылке https://smpbank.ru/ru/service-quality/. Здесь можно как поделиться своими идеями и предложениями, так и подать жалобу на сотрудников банка или горячей линии.
Так же клиент в любой момент может заказать обратный звонок. Для этого нужно будет заполнить следующие строки:
После этого нужно будет нажать на клавишу «Отправить».
Итак, давайте разберемся, какую помощь можно получить от горячей линии. Так, по телефону горячей линии вы сможете получить любую информацию от кредитным пакетам, дебетовым пакетам, а так же по банковским картам и работе в личном кабинете. Кроме того, здесь же можно осуществить блокировку карты и получить актуальную информацию по банковским отделениям и банкоматам.
Чего точно не стоит ожидать от горячей линии, так это снятия наличных посредство телефона. Кроме того, кредитный договор в большинстве случаев приходится подписывать самостоятельно в отделении компании.
Всего пара минут, и вы уже можете не только получить актуальную информацию по картам, но и по любым другим, в том числе и техническим проблемам.
Безусловно, многие клиенты банка довольны телефоном горячей линии. Однако поступает большое количество жалоб в отношении звонков, совершаемых с целью «навязать» услуги, которые клиентам не нужны.