logo
Ещё

Горячая линия СМП Банка

По горячей линии СМП Банка можно узнать информацию по вашему счету или заблокировать карту, а также получить консультацию специалиста. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии СМП Банка

  • Номер горячей линии 8-800-555-25-55
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 981-81-81

Горячая линия для юридических лиц

В настоящее время у данной компании не имеется отдельного телефона, по которому бы можно было дозвониться конкретно юридическим лицам. Но различные компании могут связаться с банком по общему телефону, который предлагается на сайте – это 8 800 555-2-555. Если же вы на данный момент не находитесь в стране, то можно позвонить по другому телефону – это номер 8 495 981-81-81.

Горячая линия по кредитным продуктам

В компании нет отдельной линии, которая бы осуществила поддержку клиентам, интересующимся конкретно кредитными продуктами. Поэтому если вы желаете получить помощь горячей линии, вам нужно связаться с операторами по контактному телефону 8 800 555-2-555. Ну а если вы звоните не из России, а из другой точки мира, то помощь можно получить по номеру 8 495 981-81-81.

Стоимость звонка

Те телефоны, которые действую лишь на территории России (в частности 8 800 555-2-555) обслуживаются совершенно бесплатно. Если же клиент звонит на городской номер 495 981-81-81, то стоимость звонка будет зависеть от оператора, от которого звонит клиент.

Альтернативные каналы связи

Дополнительно, помимо горячей линии, на сайте можно воспользоваться обратной связью, расположенной по ссылке https://smpbank.ru/ru/service-quality/. Здесь можно как поделиться своими идеями и предложениями, так и подать жалобу на сотрудников банка или горячей линии.

Так же клиент в любой момент может заказать обратный звонок. Для этого нужно будет заполнить следующие строки:

  • Свои персональные данные, а именно ФИО,
  • Регион, в котором вы на данный момент находитесь, чтобы сотруднику банка было удобнее решить ваш вопрос.
  • Ваш мобильный или городской телефон, чтобы работник банка смог осуществить с вами связь.
  • Адрес электронной почты на тот случай, если оператор не сможет связаться с вами по оставленному вами контактному телефону.

После этого нужно будет нажать на клавишу «Отправить».

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Итак, давайте разберемся, какую помощь можно получить от горячей линии. Так, по телефону горячей линии вы сможете получить любую информацию от кредитным пакетам, дебетовым пакетам, а так же по банковским картам и работе в личном кабинете. Кроме того, здесь же можно осуществить блокировку карты и получить актуальную информацию по банковским отделениям и банкоматам.

В каких случаях поддержка не поможет?

Чего точно не стоит ожидать от горячей линии, так это снятия наличных посредство телефона. Кроме того, кредитный договор в большинстве случаев приходится подписывать самостоятельно в отделении компании.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Всего пара минут, и вы уже можете не только получить актуальную информацию по картам, но и по любым другим, в том числе и техническим проблемам.

Отзывы о горячей линии

Безусловно, многие клиенты банка довольны телефоном горячей линии. Однако поступает большое количество жалоб в отношении звонков, совершаемых с целью «навязать» услуги, которые клиентам не нужны.

Структура меню горячей линии СМП Банка

  • 1. Экстренная блокировка карты.
  • 2. Получение информации в автоматизированной службе держателей банковских карт.
    • 1. Прослушать информацию по вашему счету или заблокировать карту.
      • Введите последние шесть цифр номера паспорта и нажмите клавишу "#". В случае ошибки при вводе нажмите клавишу "*".
    • 2. Связаться с оператором.
  • 3. Соединение со службой технической поддержки системы "Интернет-клиент".
  • 4. Соединение с сотрудником банка по внутреннему номеру.
    • Введите добавочный номер.
  • 5. Если вам необходимо получить информацию о вашей просроченной задолженности.
  • 0. Получение информации по другим продуктам банка.