logo
Ещё

Горячая линия Сетелем Банка

По горячей линии Сетелем Банка можно узнать информацию о том, как активировать, разблокировать или заблокировать вашу карту. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Сетелем Банка

  • Номер горячей линии 8-800-500-55-03
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 644-33-44

Горячая линия для юридических лиц

Для всех звонков у банка есть лишь один контактный номер - 8 (800) 500 5503. На этот номер со своими вопросами могут позвонить как юридические, так и физические лица.

Горячая линия по кредитным продуктам

Здесь дела обстоят так же, как и в случае с телефоном для юридических лиц – есть лишь общий номер, по которому и решаются все подобные вопросы.

Стоимость звонка

Для всех клиентов, которые обращаются в банк по контактному номеру 8 (800) 500 5503, звонок является абсолютно бесплатным. Однако есть и городской номер (495) 950-21-90. Звонок на этот номер будет обслуживаться по расценкам вашего провайдера.

Альтернативные каналы связи

Благодаря данному банку у вас появляется большое количество вариантов того, как именно вы можете связаться с операторами линии.

Так, сделать это можно следующим образом:

  • Посредством телефонного банка.
  • С помощью обратной связи, которую можно найти по ссылке https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/. Для этого нужно заполнить определенные данные – такие как имя клиента, его номер телефона, а так же электронную почту. Ну и конечно же нужно вкратце рассказать о самой возникшей проблеме.
  • Так же можно использовать для этого систему «Мой банк».
  • Ну и последний вариант – это центр продаж, адреса которого находятся по ссылке https://www.cetelem.ru/informacionnaya-karta/ .

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Практически любые ситуации, касающиеся финансов, решаются посредством горячей линии. Здесь вы можете узнать информацию о любом счете, вкладе, либо кредитном договоре. Кроме того, посредством такой линии можно заблокировать карту, восстановить работу в личном кабинете, а так же устранить практически любую ошибку на сайте. И все же бывают моменты, когда горячая линия не может решить возникшую проблему.

В каких случаях поддержка не поможет?

Вам нужно снять наличные средства? Либо подписать в офисе продаж кредитный договор? К сожалению, в такой ситуации горячая линия никак не сможет вам помочь. То же самое касается и открытия вкладов – для этого вам нужно посетить отделение банка и внести средства лично в кассу банка.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Подождите пару минут, чтобы связаться с оператором и решить свой вопрос. После этого вы сможете оценить качество работы горячей линии по достоинству.

Отзывы о горячей линии

В основном клиенты данной компании жалуются на два момента – во-первых, третьим лицам постоянно поступают звонки от банка по поводу неоплаченного кредита. Во-вторых, разные сотрудники горячей линии предоставляют разную информацию, поэтому клиенты не могут понять, где же на самом деле правда. Так, один оператор утверждает, что штраф не был начислен, а другой, наоборот, говорит, что у клиента уже появилась задолженность, а потому ему выставлен штраф.

Структура меню горячей линии Сетелем Банка

  • 1. Клиентам банка.
    • Введите без пробела серию и номер вашего паспорта.
  • 2. Активировать вашу карту или создать к ней пин-код.
  • 3. Разблокировать или заблокировать вашу утраченную или украденную карту.