logo
Ещё

Сбербанк Онлайн личный кабинет

В 2020 году (если точнее – весной) Сбер существенно обновил дизайн десктопной (браузерной) версии личного кабинета. Новый ЛК научился адаптироваться под любые размеры экрана, приобрел версию для слабовидящих и обогатился новым разделом, в котором клиенты могут посмотреть предложения от банка, наиболее им подходящие. Стоит отметить, что функционал, в отличие от дизайна, практически не изменился. Ниже мы посмотрим, как изменился онлайн банк Сбербанка и что предлагает личный кабинет.

Как подключить Сбербанк Онлайн?

Для начала вам нужно стать клиентом банка – открыть у них карточку. Заметим, что карточка теперь обязательна – раньше в Сбербанк Онлайн личный кабинет был доступен и тем, кто открыл счет без карточки, теперь же без пластика зарегистрироваться в ЛК не получится. К карточке обязательно должен быть привязан СМС-банкинг – возможность управления пластиковой картой через СМС. Если вы – новый клиент Сбера, СМС-банкинг будет подключен у вас изначально. Если у вас – старая карточка, смотрите следующий подраздел.

Через банкомат

Раньше СбербанкОнлайн ру позволял подключить личный кабинет через банкоматы – вы вставляли карточку, выбирали пункт меню и получали логин и набор одноразовых паролей для входа. Теперь такой возможности нет – регистрироваться нужно через интернет. Но банкомат все еще может помочь вам, если у вас на карточке не подключен СМС-банкинг.

Чтобы через банкомат подключить СМС-банкинг на карточке, сделайте следующее:

  1. Вставьте карточку.
  2. Выберите раздел «Мобильный банк».

  3. Нажмите на «Подключить мобильный банк».
  4. Банкомат попросит ввести пин-код – вводим.
  5. Все, подключено.

Теперь можно переходить непосредственно к регистрации. Кстати, в терминалах тоже можно подключить мобильный банкинг – это делается в «Информация и сервисы -> СМС-банкинг».

Через интернет

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на вот эту вот страницу: https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/registration.


Для начала сайт предложит вам ввести номер вашей банковской карточки – вводите. Если верно ввели номер – на телефон придет СМС с одноразовым кодом, его нужно будет ввести в появившемся на странице поле проверки. Ввели – Сбер Онлайн предложит придумать данные на вход в личный кабинет, логин и пароль. Придумали – все, зарегистрировались.

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн на сайте online.sberbank.ru

Вход через логин и пароль

Сб РФ онлайн предоставляет вход в личный кабинет вот тут: https://online.sberbank.ru/.


Как видите, в СБ онлайн доступен вход в личный кабинет по логину и паролю – вводите их в форме, попадаете в ЛК.

Вход через идентификатор и пароль

Ранее в СБРФ онлайн был доступен вход в личный кабинет по идентификатору – идентификатор можно было взять из договора или запросить в банкомате, в качестве пароля использовалась таблица из 50 паролей, при каждом входе ЛК требовал ввести 1 конкретный пароль из таблицы. Сейчас всю эту систему упразднили – войти с помощью идентификатора нельзя, только с помощью логина/пароля, указанных при регистрации.

Восстановление пароля

Если потеряли данные для входа – нужно их восстанавливать, вход в Сбербанк Онлайн будет недоступен, в личный кабинет войти не получится. Чтобы восстановить данные, нажмите на «Забыли логин или пароль?» в нижней части формы входа. Сайт попросит уточнить, что именно вы забыли – логин или пароль:


Если забыли логин – жмите на «Напомнить». Сайт попросит указать номер вашей карты, после этого на телефон придет одноразовый проверочный код – введите его в нужное поле. На телефон придет еще одно СМС, на этот раз – с логином.

Если забыли пароль – жмите на «Сменить». Сайт попросит ввести логин – вводим, также вводим проверочный код, который после этого придет в СМС. Когда все ввели – сайт предложит сменить пароль на новый.

Основные возможности личного кабинета

Как вообще сейчас выглядит личный кабинет:


Как видите, он разделен на 4 основные секции: «Главная», «Платежи», «История», «Каталог». На «Главной» располагаются плитки быстрого доступа и основные функции, в «Платежах» можно оформить любой платеж или перевод, в «Истории» хранятся ваши финансовые действия, в «Каталоге» можно посмотреть предложения банка. Слева – ваш профиль и настройки (вверху), а также все ваши продукты – карточки, вклады, кредиты, страховые полисы, металлические счета и так далее. Здесь же можно посмотреть прогресс своих целей.

Более подробно о меню:

  • Главная. В самом верху находится поиск по интернет-банкингу. Чуть ниже – плитки быстрой оплаты, сюда сохраняются ваши наиболее частые платежи. Еще ниже – последние совершенные вами операции, можно отсортировать: все операции, онлайн-операции, покупка товаров и оплата услуг, операции наличными. В подразделе «Финансы и бюджет» можно посмотреть свою статистику расходов за месяц, накопленные баллы «Спасибо» и сумму средств на всех счетах/карточках.

  • Платежи. Это меню полностью посвящено платежам и переводам. Хотите перевести кому-то деньги – выберите «Перевод по реквизитам», «Перевод себе», «Перевод клиенту Сбербанка» или «Перевод по номеру телефона». Хотите что-то оплатить – либо выберите из большого меню поставщиков услуг нужного, либо введите реквизиты платежа самостоятельно. Можно воспользоваться поиском, чтобы быстрее найти нужного поставщика.
  • История. Детальная история финансовых движений по вашим счетам.
  • Каталог. Если у вас есть предодобренная кредитка или если Сбербанк хочет предложить вам вклад на более выгодных условиях – эти предложения будут размещены здесь. Ниже вы можете посмотреть все предложения банка, разбитые на подразделы: дебетовые карты, кредитные карты, вклады, кредиты. Нажимаете – получаете список всех предложений с описанием. Здесь же можно перейти к оформлению карточки/вклада или подать заявку на кредит.

Что касается бокового меню, то для каждого продукта или услуги есть значок «+». Нажимаете – переходите к оформлению:

  • Карты. Тут можно оформить как дебетовую, так и кредитную карту. Если выбираете дебетовую карту – нужно указать вид, тариф и способ доставки, по каждому из пунктов будет дана исчерпывающая информация. Если выбираете кредитную карточку – сначала выбираете продукт и подаете на него заявку. Через некоторое время банк ответит, если ответ будет положительным – выбираете способ доставки кредитки.
  • Вклады. Выбираете тип вклада, выбираете счет и сумму списания – открываете вклад.
  • Цели. Сбербанк позволяет открыть накопительный счет, к которому можно привязать цель и сроки ее достижения. Открываете счет, указываете цель, переводите деньги, отслеживаете прогресс.
  • Кредиты. В онлайн-банкинге можно подать заявку на кредит – указываете тип и желаемые условия, после чего подаете заявку. Если кредит предварительно одобрят – нужно будет подойти в офис банка для подписания договора.
  • Страхование. Здесь можно оформить страховой полис от Сбербанк Страхования.
  • Инвестиции. Тут можно открыть инвестиционный счет.
  • Металлические счета. Здесь можно подать заявку на открытие металлического счета. С вами свяжется сотрудник банка, который подробнее расскажет об условиях.

Как пополнить карту в Сбербанк Онлайн?

Пополнить карточку онлайн можно с любой другой карты. Идете в «Платежи», выбираете «Перевод себе», указываете реквизиты карточки, с которой нужно снять деньги, указываете счет/карту для зачисления, выбираете сумму, подтверждаете операцию.

Как распечатать чек в Сбербанк Онлайн?

Для этого вам нужно зайти в «Историю», выбрать интересующий вас платеж, кликнуть на него – откроется детальная информация. Нажимаете на «Распечатать», распечатываете.

Как перевести деньги через Сбербанк Онлайн?

Переводы осуществляются на вкладке «Платежи». Вам нужно выбрать тип перевода: по номеру карты, другому клиенту Сбербанка, по телефону, себе, по реквизитам. После этого – указываете данные для перевода, выбираете счет и сумму списания. Все, деньги отправлены.

Как отключить Сбербанк Онлайн?

Вообще, особого смысла в отключении онлайн-банкинга нет – он абсолютно бесплатен, и вы можете просто не пользоваться им, если в этом нет необходимости. Но если вы все же намерены полностью отключить Сбербанк Онлайн – позвоните в техподдержку и попросите удалить ваш личный кабинет. В старой версии онлайн-банкинга удалить ЛК можно было самостоятельно, теперь это можно сделать только с помощью техподдержки.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн

У Сбербанк Онлайн есть мобильное приложение, и оно, в отличие от десктопной версии, уже довольно давно не меняло свой дизайн. Ходят слухи, что следующим на переработку стоит именно приложение, но есть веский повод в этих слухах сомневаться – у приложения все хорошо и без редизайна. И это – не пустые слова, качество и удобство приложения подтверждается оценками – 4.7/5 в Google Play, 4.8/5 в AppStore.

У приложения – даже более богатый функционал, чем у десктопной версии. В нем есть все то же, что и в обычном личном кабинете (учет финансов, платежи и переводы, возможность открытия новых продуктов, история), плюс к этому – оперативная информация о скидках в различных сервисах для клиентов банка и возможность работать с SberPay и QR-кодами. Приложение постоянно обновляется, и обновления носят функциональный характер – например, в декабре 2020 года разработчики существенно упростили работу со SberPay.

Как установить приложение на iOs

Ссылка на страницу магазина: https://apps.apple.com/. Вам нужно скачать приложение, оно установится само.

Как установить приложение на Андроид

Ссылка на страницу с приложением: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sberbankmobile. Заходите, скачиваете, приложение автоматически устанавливается, пользуетесь.

Как установить приложение на Windows Phone

Если вдруг вы пользуетесь Windows Phone – можете попробовать установить приложение вот отсюда: https://www.microsoft.com/. Но не факт, что оно будет работать корректно – Windows Phone постепенно умирает, и разработчики все реже выпускают обновления для приложения на этой платформе.

Часто задаваемые вопросы

  • У меня не отображается вклад/карта. Что делать? Нажмите на шестеренку около фотографии в ЛК, перейдите в «Безопасность» -> «Настройки», нажмите на «Восстановить отображение продуктов». Если это не помогло – звоните в техподдержку.
  • Почему мне не приходят одноразовые пароли? Проблема либо с вашим номером, либо с самим телефоном, либо с серверами Сбербанка. Перезагрузите телефон, проверьте папку «Спам» в СМС, если у вас такая есть. Не помогло – подождите 2-3 часа и попробуйте совершить действие вновь. Не помогло – звоните в техподдержку.
  • У меня поменялись персональные данные. Можно ли изменить их через ЛК? Да, можно. Нажмите на свою фотографию в ЛК, выберите «Сбер ID», поменяйте данные.
  • Как позвонить в техподдержку? У Сбера есть короткий номер для обращения в техподдержку: 900. Если вы – за границей, звоните по номеру: +7 495 500 55 50.
Телеграм-бот Сравни Вклады подскажет, где лучшие ставки на сегодня. Подключите бот, чтобы узнать обо всех выгодных предложениях от любого банка. Подписчики бота первыми получают промокоды, акции, бонусы, кэшбек, подарки для вкладчиков.