Главное требование к клиенту Сбербанка, который хочет принять участие в бонусной программе в «Спасибо» – иметь работающую карту банка.
Бонусы Спасибо – это благодарность финансового учреждения тем клиентам, которые для осуществления покупок активно используют карту банка. Чем больше покупок было оплачено ею, тем больше на счету клиента акционных балов. В финансовом эквиваленте бонусы составляют 0,5% от каждой покупки. Кроме того, инициативу Сбербанка поддержали многие продавцы товаров и услуг. И теперь приобретая что-то у партнеров Сбербанка, можно получить на свой бонусный счет до 20% затраченных средств.
Чтобы получать бонусы по акционной программе «Спасибо», нужно подключить услугу к лицевому счету клиента. Сделать это можно и самостоятельно, и с помощью специалистов банка.
Самый простой способ присоединиться к программе – отправить текстовое сообщение «Спасибо ХХХХ» на номер 900, где ХХХХ – последние цифры номера банковской карты. В ответ банк пришлет кодовый текст в формате «#YYYY». Его нужно отправить обратно оператору, чтобы подтвердить свое намерение стать участником программы «Спасибо».
Важно! SMS-сообщение нужно посылать только с того номера телефона, который вы указали при оформлении карты!
Чтобы зарегистрироваться в программе Сбербанка, можно позвонить на горячую линию банка по телефону 8 (800) 555-55-50. Со всей территории России звонки абсолютно бесплатные. Ну а те клиенты, которые находятся за границей, оплатят звонок по цене своего мобильного оператора.
Сразу после набора номера произойдет подключение к голосовому меню. И, чтобы связаться с оператором, нужно набрать цифру «0». Сотруднику банка нужно будет сообщить цель звонка, свои личные данные, номер карты и кодовое слово. Все остальное оператор сделает самостоятельно.
Подключить «Спасибо от Сбербанка» можно и при очередном снятии денег через банкомат. Для этого:
Если вы решили подключиться к бонусной программе «Спасибо», проходя мимо отделения Сбербанка, смело заходите в офис. Здесь операционист попросит вас предъявить документ, подтверждающий личность и карту банка. Затем вам предстоит заполнить бланк заявления. А само подключение оперативно проведет специалист банка. Он же сообщит вам и условный код, который необходим для звонков на горячую линию.
Если все вышеупомянутые методы по каким-либо причинам вам не подходят, Сбербанк предлагает еще один альтернативный способ: подключение через систему Сбербанк Онлайн. Для этого нужно войти в свой Личный кабинет, выбрать в Личном меню раздел «Избранное».
Так же, как и в отделении банка, здесь клиенту предстоит заполнить заявление с просьбой подключить услугу. Когда вы подтвердите свое намерение, на указанный в заявлении номер телефона придет код.
Акционная программа «Спасибо от Сбербанка» позволяет клиентам банка существенно экономить. Поскольку терминалы сегодня расположены в любом, даже самом маленьком магазине, расплачиваться картой очень просто. А взамен банк начисляет приятные бонусы. Чем больше покупок, тем больше бонусов! Тратить их тоже легко, нужно лишь на сайте банка посмотреть список организаций-партнеров, в магазинах которых бонусами можно оплатить до 90% стоимости товара.
Контролировать количество бонусов на своем счету можно разными способами:
Акционная программа Спасибо от Сбербанка совершенно бесплатна в обслуживании. Участие в ней ничем не обременяет клиента, а наоборот, помогает экономить. Поэтому отключать ее сотрудники банка не советуют. Но если такая необходимость все-таки возникла, обратитесь в Службу поддержки по телефону 8(800)555-55-50. Сообщите оператору необходимо ваши личные данные, номер карты, кодовое слово и причину отказа. Спустя несколько секунд придет СМС-сообщение о том, что бонусы вам больше не начисляются.