logo
Ещё

Горячая линия банка Русский стандарт

По горячей линии банка Русский стандарт можно узнать информацию о карте "Десятка", линейке вкладов банка, пакете услуг "Банк в кармане", кредитных картах, виртуальных картах, подарочных картах, программе "Лояльность РС кэшбек", системе "Интернет-банк", о том как заблокировать карту. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии банка Русский стандарт

  • Номера горячей линии - 8-800-200-62-00, 8-800-200-62-04
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 748-07-48

Горячая линия для юридических лиц

У компании имеется лишь один телефон горячей линии для всех звонков – это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Горячая линия по кредитным продуктам

Банк не имеет отдельной горячей линии для консультирования по кредитным продуктам. Воспользоваться можно общим телефоном горячей линии это 8 800 200 6 204. Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Стоимость звонка

Для тех лиц, которые проживают на территории страны, телефон горячей линии 8 800 200 6 204 является бесплатным. Так же есть и платный телефон Если же вы звоните из-за рубежа, то можно воспользоваться телефонным номером +7 495 748 0 748.

Альтернативные каналы связи

Для того, чтобы связаться с банком и высказать ему свои претензии, либо задать вопрос, можно воспользоваться обратной связью.

Здесь вам окажут следующую помощь:

  • Исправят все необходимые недочеты.
  • Учтут ваши пожелания.
  • Помогут решить возникшие вопросы.

Итак, для того чтобы заполнить такую форму, необходимо ввести следующие данные:

  • Для начала выберите, что именно вы хотите озвучить службе поддержки – благодарность по отношению к одному из работников банка, жалобу на консультантов банка, свой вопрос/предложение, либо это будет отзыв.
  • Затем введите свое собственное имя.
  • Напишите свой контактный телефон, по которому с вами можно связаться.
  • Укажите город, в котором вы проживаете.
  • Распишите во все подробностях суть проблемы, чтобы руководство банка могло в ней разобраться.
  • Нажмите клавишу «Отправить»

Дополнительно волнующую вас информацию можно отправить и на электронный адрес банка [email protected].

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Здесь вы можете в подробностях узнать все о вкладах, кредитах, заблокировать карту, если она была украдена, либо решить какие-либо технические проблемы, связанные с интернет-банком, либо с самим сайтом.

В каких случаях поддержка не поможет?

К сожалению, телефон никак не поможет вам снять деньги с банкомата. Кроме того, работник банка не поможет вам и в том случае, если вы желаете открыть дебетовый счет. Ну и конечно же кредитный договор вам придется прийти и подписать в отделении банка самостоятельно.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Как правило, ожидание оператора не занимает слишком много времени. Однако во время большого наплыва клиентов придется подождать некоторое время – как правило, не более 15-20 минут. После этого сотрудник банка ответит на все интересующие вас вопросы.

Отзывы о горячей линии

Хотя в целом отзывы о горячей линии банка неплохие, многие жалуются на то, что с теми, кото хочет закрыть свои карты, вклады и кредиты, операторы банка общаются не слишком вежливо, намекая на то, что бывшие клиенты совершают большую ошибку.

Кроме того, многие клиенты жалуются на то, что сотрудники банка часто звонят и «навязывают» свои услуги. А если человек не хочет пользоваться предложениями компании, то сотрудники банка начинают навязывать свое мнение и, по словам клиентов, «не дают положить трубку».

Некоторые клиенты жалуются еще и на то, что банк, пытаясь взыскать нужную сумму с клиента, начинает звонить всем его родственникам и знакомым и докучать просьбами вернуть деньги.

Структура меню горячей линии банка Русский стандарт

  • 0. Соединение с оператором.
  • 1. Получить информацию по счету.
    • Введите шестнадцатизначный номер карты или номер договора, для подтверждения ввода нажмите "*".
  • 2. Получить информацию о продуктах и услугах банка.
    • 1. Узнать подробнее о карте "Десятка".
    • 2. О линейке вкладов банка.
    • 3. О пакете услуг "Банк в кармане".
    • 4. О кредитных картах банка.
    • 5. О виртуальных картах.
    • 6. О подарочных картах.
    • 7. Об удобствах программы "Лояльность РС кэшбек"
    • 8. О преимуществах системы "Интернет-банк".
  • 3. Заблокировать карту.