logo
Ещё

Горячая линия Промсвязьбанка

По горячей линии Промсвязьбанка можно узнать информацию по кредитам, картам, вкладам, действующим акциям, или расположение офисов и банкоматов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Промсвязьбанка

  • Номер горячей линии 8-800-333-03-03
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц - 8-800-333-03-03
  • Для жителей Москвы - +7 (495) 787-33-33
  • Для юридических лиц - 8-800-333-25-50

Номера горячей линии для юридических лиц

Для того, чтобы юридические лица могли связаться с операторами Промсвязьбанка, был создан контактный телефон 8 800 333 25 50. Так, для жителей России звонок будет совершенно бесплатным.

Номера горячей линии по кредитным продуктам

У банка нет отдельной линии, которая бы позволила узнать информацию конкретно по кредитным продуктам. Зато ее можно узнать, если позвонить по контактному телефону, предназначенному для физических лиц 8 800 333 03 03. Такой телефон обойдется вам совершенно бесплатно.

Горячая линия качества

Если вы хотите оставить сообщение о качестве обслуживания сотрудников банка «Промсвязьбанк», то можно позвонить по телефону 8 800 700 50 33. Телефонный звонок для соотечественников абсолютно бесплатен.

Дополнительно вы можете выступить в качестве «тайного» покупателя и написать о своих впечатлениях на сайте.

Так ж у Промсвязьбанка есть свои стандарты качества – к примеру, родители с ребенком до семи лет обслуживаются вне очереди, а время ожидания оператора на горячей линии составляет не более минуты. Если эти стандарты были нарушены, то вы всегда можете написать об этом упущении на сайте банка в разделе «Сообщить о нарушении стандарта».

Ну и конечно же в разделе «Оставить отзыв» вы можете написать о своих личных впечатления, полученных от пребывания в банке.

Стоимость звонка

Все телефоны горячей линии в банке «Промсвязьбанк» абсолютно бесплатны. Единственный номер, который оплачивается по стандартному тарифу – это московский центральный номер (495) 787 33 33.

Альтернативные каналы связи

Постоянным и потенциальным клиентам банка предлагается воспользоваться несколькими альтернативными каналами. Так, связаться с банком можно через:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • ВКонтакте;
  • Youtube;
  • Instagram;

Ну и, конечно же, можно совершить звонок онлайн и на самом сайте банкап – для это достаточно лишь обзавестись микрофоном и наушниками.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

По горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:

  • Блокировка карты в экстренных случаях.
  • Баланс, а так же операции, осуществляемые по карте.
  • Уточнение кодового слова.
  • Услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам.

В каких случаях поддержка не поможет?

  • Взятие кредита по телефону.
  • Уточнение информации без знания номера собственной каты и некоторой другой информации, которую попросит озвучить оператор (к примеру, ИФО и дата рождения).

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Промсвязьбанк обещает, что сотрудники горячей линии ответят вам за одну минуту. Если же сотрудник нагрубил клиенту, либо его ответа пришлось ждать слишком долго, всегда можно позвонить или написать жалобу в разделе качества.

Отзывы о горячей линии

В большинстве случаев отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники банка грамотно и четко отвечают на поставленные вопросы. Однако в некоторых отзывах отмечается, что работники Промсвязьбанка дают неполную или неверную информацию о переводе средств на карту банка.

Кроме того, многие клиенты банка жалуются на то, что техподдержка работает не в полную силу и не всегда может помочь тогда, когда это необходимо и важно для клиента.

Структура меню горячей линии Промсвязьбанка

  • 0. Блокировка карты
  • 1. Оформить кредит, карты, вклад, информация по действующим акциям
  • 2. Банкоматы и офисы
  • 3. Действующим банка
  • 4. Клиентам "Автовазбанка"