По горячей линии Промсвязьбанка можно узнать информацию по кредитам, картам, вкладам, действующим акциям, или расположение офисов и банкоматов. Горячая линия работает круглосуточно.
Для того, чтобы юридические лица могли связаться с операторами Промсвязьбанка, был создан контактный телефон 8 800 333 25 50. Так, для жителей России звонок будет совершенно бесплатным.
У банка нет отдельной линии, которая бы позволила узнать информацию конкретно по кредитным продуктам. Зато ее можно узнать, если позвонить по контактному телефону, предназначенному для физических лиц 8 800 333 03 03. Такой телефон обойдется вам совершенно бесплатно.
Если вы хотите оставить сообщение о качестве обслуживания сотрудников банка «Промсвязьбанк», то можно позвонить по телефону 8 800 700 50 33. Телефонный звонок для соотечественников абсолютно бесплатен.
Дополнительно вы можете выступить в качестве «тайного» покупателя и написать о своих впечатлениях на сайте.
Так ж у Промсвязьбанка есть свои стандарты качества – к примеру, родители с ребенком до семи лет обслуживаются вне очереди, а время ожидания оператора на горячей линии составляет не более минуты. Если эти стандарты были нарушены, то вы всегда можете написать об этом упущении на сайте банка в разделе «Сообщить о нарушении стандарта».
Ну и конечно же в разделе «Оставить отзыв» вы можете написать о своих личных впечатления, полученных от пребывания в банке.
Все телефоны горячей линии в банке «Промсвязьбанк» абсолютно бесплатны. Единственный номер, который оплачивается по стандартному тарифу – это московский центральный номер (495) 787 33 33.
Постоянным и потенциальным клиентам банка предлагается воспользоваться несколькими альтернативными каналами. Так, связаться с банком можно через:
Ну и, конечно же, можно совершить звонок онлайн и на самом сайте банкап – для это достаточно лишь обзавестись микрофоном и наушниками.
По горячей линии вы сможете решить следующие вопросы:
Промсвязьбанк обещает, что сотрудники горячей линии ответят вам за одну минуту. Если же сотрудник нагрубил клиенту, либо его ответа пришлось ждать слишком долго, всегда можно позвонить или написать жалобу в разделе качества.
В большинстве случаев отзывы клиентов свидетельствуют о том, что сотрудники банка грамотно и четко отвечают на поставленные вопросы. Однако в некоторых отзывах отмечается, что работники Промсвязьбанка дают неполную или неверную информацию о переводе средств на карту банка.
Кроме того, многие клиенты банка жалуются на то, что техподдержка работает не в полную силу и не всегда может помочь тогда, когда это необходимо и важно для клиента.