logo
Ещё

Полный пакет мобильного банка Сбербанка что входит

Клиенты Сбербанка, имеющие в вклады, текущие счета или банковские карты могут воспользоваться услугой «Мобильный банк».

«Мобильный банк» представляет собой сервис взаимодействия с банком посредством SMS-сообщений. Клиентам, подключившимся к услуге, предоставляет возможность получать оповещения в случае проведения операций, а также осуществлять переводы и платежи с помощью SMS-команд.

Услуга «Мобильный банк» предусматривает два тарифа: «Экономный пакет» и «Полный пакет».

Подробнее о полном пакете мобильного банка

Выбрав «Полный пакет», вам станут доступны следующие возможности:

  • моментальное оповещение об операциях по карте (счету), СМС приходят при зачислении денег на счет, при снятии наличных в банкомате, после совершения покупок
  • запрос мини-выписки или баланса счета
  • оплата любого мобильного телефона
  • перевод средств на карту клиента Сбербанка по номеру телефона или по имени
  • получение справок о работе сервиса

Бесплатно полный пакет услуги «Мобильный банк» получают клиенты, которые являются держателями премиальных (Gold, Platinum, Visa Infinite) и кредитных карт.

Держатели базовых и стандартных банковских карт могут выбирать между полным и экономным пакетом.

Что входит в полный пакет мобильного банка Сбербанка?

Полный пакет включает следующие услуги:

  • Отправка уведомлений об операциях по вкладам, текущим счетам, транзакциям по банковским картам.
  • Предоставление информации на запрос держателя карты.
  • Предоставление дополнительных онлайн услуг:
    • блокировка счета по инициативе держателя карты
    • блокировка услуги
    • установка региона использования карты
    • платежи в пользу организаций, с которыми у Сбербанка установлены договорные отношения

Стоимость пакетов мобильного банка

При подключении полного пакета «Мобильный банк» платить придется только за услугу получения уведомления об операциях и авторизациях по банковским картам. Стоимость услуги зависит от класса карты:

  • 30 рублей в месяц – для держателей базовых дебетовых карт (Maestro, Visa Electron ПРО100 «СТАНДАРТ», «МИР» социальная)
  • 60 рублей в месяц – для держателей стандартных дебетовых карт (MasterCard Standard, Visa Classic, «МИР» классическая)

Держатели премиальных и кредитных карт пользуются услугами полного пакета бесплатно.

Отличия от экономного пакета

Экономный пакет не предусматривает возможности получения уведомлений об операциях и авторизациях по банковским картам.

Кроме того, информация по запросам держателя карты предоставляется на платной основе. Чтобы узнать, каков доступный расходный лимит по счету карты, придется заплатить за запрос 3 руб. Получение истории по карточному счету за 5 последних операций стоит 15 руб. за запрос.

Преимущества “полного” пакета мобильного банка Сбербанка

Полный пакет Мобильного банка позволяет оставаться всегда мобильным. Вам не нужно посещать офис банка. Из любой точки с помощью мобильного телефона вы можете:

  • переводить средства на счета других клиентов Сбербанка
  • оплачивать услуги мобильной связи, как собственные, так и других абонентов
  • производить оплату услуг целого ряда предприятий и организаций (интернет, телевидение, услуги связи)
  • пополнять электронные кошельки популярных платежных систем
  • контролировать операции по счетам, узнать задолженность по кредитным картам, получать напоминания от банка о времени совершения обязательных платежей

Как подключить мобильный банк?

Для получения услуги «Мобильный банк» воспользуйтесь одним из трех способов:

  1. Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка с паспортом.
  2. Позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру 8 (800) 555 55 50. Будьте готовы сообщить оператору реквизиты паспорта, номер карты и кодовое слово, которое вы придумали при заключении договора на получение и обслуживание карты.
  3. Воспользуйтесь терминалом самообслуживания Сбербанка. Многие установленные в банках терминалы поддерживают такую функцию. При возникновении вопросов всегда можно обратиться за помощью к сотруднику.

Как отключить?

Отключение услуги происходит по тем же каналам, что и подключение. Вы можете:

  1. Обратиться в отделение финансового учреждения с письменным заявлением о прекращении предоставления услуги.
  2. Позвонить по телефону 8 (800) 555 55 50. После вашей идентификации сотрудник банка отключит услугу. Вам необходимо назвать реквизиты паспорта, номер карты и кодовое слово.
  3. Отключить услугу через терминал самообслуживания. Для этого нужно вставить карту в отверстие для приема карт, ввести ПИН-код, выбрать услугу «Мобильный банк» и опцию «Отключить».

Отключение услуги по правилам банка может занимать до 3-х рабочих дней.

Как поменять пакет?

Если по каким-то причинам вы хотите сменить тарифный пакет, вы можете воспользоваться двумя способами.

  1. Обратитесь с паспортом в отделение Сбербанка. От вас потребуется написать заявление.
  2. Воспользуйтесь СМС сервисом. Отправьте на номер 900:
  • сообщение «ЭКОНОМ ХХХХ» или «ECONOM XXXX», если вы хотите перейти на экономный пакет
  • сообщение «Полный ХХХХ» или «POLNIYPAKET ХХХХ», если желаете перейти на полный пакет

Вместо ХХХХ подставьте последние четыре цифры вашей банковской карты.