По горячей линии Банка Пойдем можно узнать информацию о том как снизить кредитную нагрузку, решении вопросов по просроченной задолженности. Горячая линия работает круглосуточно.
К сожалению, на данный момент у банка не имеется отдельного телефона горячей линии для юридических лиц. Но вы всегда можете совершить свой звонок по общему телефону горячей линии 8-800-200-123-0. Если же вы звоните из-за рубежа, то осуществить звонок можно по телефону +7 (383) 32-500-32.
К сожалению, на данный момент у компании нет отдельной выделенной линии с «горячим» номером для консультации по кредитным продуктам. Зато это информацию всегда можно получить по общему телефону, указанному выше. Ну а если вы звоните из-за рубежа, то звонок можно осуществить по номеру +7 (383) 32-500-32. Правда, тогда звнок для вас будет отнюдь не бесплатным.
Общий телефон горячей линии 8-800-200-123-0 является абсолютно бесплатным для всех клиентов, которые звонят из России. Если же вы звоните по телефону +7 (383) 32-500-32 из-за рубежа, то такой звонок будет тарифицироваться для вас по ценам вашего оператора.
Один из самых удобных альтернативных и бесплатных способов связаться с компанией – это позвонить по WhatsApp по телефону +7 (923) 730-123-0. Но дополнительно можно осуществить заявку на креедит и воспользовавшись формой «Онлайн заявка». Для этого нужно заполнить следующие данные:
Далее в окне нужно поставить галочку, соглашаясь тем самым на обработку персональных данных, и в заключение нажать на клавишу «Оформить заявку».
Дополнительно можно заказать «Обратный звонок». Для этого вам нужно ввести следующие данные:
Ну и в конце нажать на клавишу «Перезвоните мне».
Дополнительно свой вопрос можно задать в соцсетях на страницах, принадлежащих банку. Сделать это можно через ВКонтакте и Одноклассники.
С помощью горячей линии банка «Пойдем» можно решить следующие вопросы:
Горячая линия может быть неэффективна в следующих случаях:
Звонок займет у вас минимальное количество времени, а оператор сможет ответить на все волнующие вас вопросы.
Многие клиенты данного банка жалуются, что операторы горячей линии слишком навязчивы. Так, они постоянно предлагают в общем-то ненужные людям услуги, а так же могут позвонить по всем телефонам, указанным во время взятия кредита, уже после того, как кредит был одобрен.
Дополнительно банк звонит и тем людям, которые в общем-то даже не являются клиентами данного банка. Поэтому в большинстве случаев мнение у клиентов о горячей линии негативное.