По горячей линии Почта Банка можно узнать информацию по кредиту, банковским картам, о продуктах и услугах банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Каждая организация работающая с большим количеством людей должна иметь способы оперативной связи. Сегодня этот способ называют горячей линией. У почта банка также имеется горячая линия, с помощью которой клиенты могут оперативно позвонить в банк. На нее могут позвонить как постоянные клиенты, так и те, кто только планирует воспользоваться услугами банка и хочет получить дополнительную информацию.
На эти телефоны могут позвонить все клиенты.
Кроме этого можно позвонить прямо с сайта. Это наиболее удобно для тех клиентов, кто отдыхает или находится в командировке за рубежом. Им достаточно иметь выход в интернет.
Эти номера работают с 08 до 22 часов без выходных дней.
Номер горячей линии единый по всем вопросам клиентов.
Звонок на основную горячую линию бесплатный, а при совершении звонка из за границы оплата производится в соответствии с действующим тарифом.
Можно оставить свой запрос в разделе обратная связь на сайте Почта банка. Важно указать какой способ ответа сотрудника предпочтителен. Это может быть письменный ответ на электронную почту или обратный звонок в удобное время.
Тех кто только планирует воспользоваться услугами банка заинтересует проценты по вкладам, ипотечному кредитованию Почта Банка. Постоянные же клиенты, пользующиеся кредитными продуктами могут уточнить по телефону дату платежа по кредиту и остаток, который нужно погасить. С помощью сотрудника банка можно подключить личный кабинет, доступный на сайте и своевременно владеть информацией по счету или погашению кредита.
Чтобы узнать индивидуальную информацию по кредиту, вкладу, дебетовой карте нужно пройти идентификацию клиента. То есть нужно назвать номер договора, свои личные данные, иначе сотрудник банка не сможет помочь. Поскольку разглашать персональные данные он не имеет права.
В связи с тем, что горячая линия не работает круглые сутки дозвониться бывает не просто. Желательно звонить в утренние часы. Так можно примерно за восемь минут дождаться ответа оператора. Сотрудники Почта банка грамотно информируют клиентов оказываемых банком услугах и лучших предложениях.
Клиенты хотели бы, чтобы горячая линия работала в круглосуточном режиме. Для проживающих в восточном регионе удобнее было бы сделать отдельную линию, работа которой соответствовала их временному поясу. В целом же звонок помогает получить своевременную консультацию и решить сложные вопросы без визита в офис обслуживания.