logo
Ещё

Горячая линия Плюс Банка

Плюс Банк является не самым известным банком для большинства жителей нашей страны. Его не большие активы расположены в Тюмени, Омске и Москве. Тем не менее он существует с 1990 года. Банк специализируется на выдаче кредитов частным лицам, а так же привлечению клиентов к совершению вкладов денежных средств в банк. Он включен в систему страхования вкладов населения. Как и у большинства банков Плюс Банк имеет свою горячую линию, на которую могут обратиться клиенты.

По горячей линии Плюс Банка можно узнать информацию о банковских картах, или получить консультацию специалистов. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Плюс Банка

  • Номер горячей линии 8-800-200-23-72
  • Для жителей Москвы - +7 (499) 940-07-40

Горячая линия для юридических лиц

Номер для звонков единый 8-800-200-23-72.

Помимо него есть номер +7 (499) 940-07-40 для клиентов банка проживающихся в столице. Эти телефоны используют частные лица и фирмы, сотрудничающие с банком.

Горячая линия по кредитным продуктам

Чаще всего в Плюс Банке берут автокредиты. Поэтому большая часть вопросов, поступающих на горячую линию связанна именно с кредитами. Позвонив по указанным выше номерам можно получить исчерпывающую информацию по кредитам.

Стоимость звонка

Звонок по номерам горячей линии Плюс Банка бесплатный. Звонить можно круглосуточно.

Альтернативные каналы связи

На сайте банка plus-bank.ru в разделе обратная связь можно оставить свои вопросы и пожелания сотрудникам банка Плюс Банка. Там же есть рубрика с вопросами и ответами, где приведены наиболее частые вопросы клиентов, на которые уже ответили сотрудники банка. Возможно этот раздел поможет получить нужную информацию.

Там же можно заказать обратный звонок.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Позвонив на горячую линию можно получить необходимую информацию перед тем как взять кредит. Ведь выбирая среди нескольких предложений в условиях ежедневной занятости клиенту проблематично посетить все офисы разных банков. Кроме того сотрудники проконсультируют об актуальных предложениях по вкладам.

В каких случаях поддержка не поможет?

Чаще всего техническая поддержка клиентов Плюс Банка оказывается действенной. В некоторых случаях при возникновении спорных ситуаций лучше обратиться в ближайший офис с письменным заявлением в двух экземплярах. Это поможет сразу же решить вопрос.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Поскольку линия работает в круглосуточном режиме время ожидания не составит больше 10-12 минут. Даже в рабочие дни. Ответ оператора будет максимально точным по возникшему вопросу.

Отзывы о горячей линии

Клиенты Плюс Банка довольны работой горячей линии. Линия практически не бывает загруженной, в любой момент, даже в выходной или праздничный день можно получить ответы на вопросы, касающиеся обслуживания в банке.

Структура меню горячей линии Плюс Банка

  • 1. Экстренная блокировка карты.
  • 2. Соединение со службой поддержки системы "Клиент-банк" юридических лиц.